Лазер/Радар-детектор CRUNCH
2210
-9-
2210
женной на 50% от максимальной. Третье нажатие кнопки «DIM» вос-
станавливает исходное состояние дисплея.
ВНИМАНИЕ! Во избежание пропуска сигнала радара, не допускайте
одновременного отключения звуковых сигналов тревоги и дисплея при-
бора.
Режим ГОРОД.
Лазер/Радар-детектор
CRUNCH 2210
обладает широкими
возможностями по защите от ложных сигналов. В данном устройстве
предусмотрено три уровня чувствительности. Отличие любой помехи от
сигнала радара заключается в мощности излучения. Мощность мешаю-
щего сигнала всегда ниже. Режим ГОРОД позволяет изменять порог
обнаружения сигнала. В случае если установленный порог не превышен,
радар-детектор не будет реагировать на обнаруженный сигнал.
Смена уровня чувствительности приёмного устройства осуще-
ствляется нажатием кнопки «CITY». Исходная чувствительность детек-
тора (после первого включения прибора)
имеет максимальное значение. На дисплее
прибора горит индикатор [
S3
] (Рис.№5). Дан-
ный режим эффективен при движении по
скоростным шоссе и автомагистрали, где количество помех не велико, а
скорость движения высокая. В режиме максимальной чувствительности
радар-детектор
CRUNCH 2210
оповестит своего Пользователя, о рабо-
тающем радаре, на расстоянии достаточном для принятия необходимых
мер по снижению скорости.
В случае возникновении ложных сигналов установите средний уровень
чувствительности детектора. Нажатие кнопки «CITY» переведёт при-
ёмник детектора на другой уровень. В под-
тверждение этому дисплей прибора отобразит
индикатор [
S2
] (Рис.№6). В данном режиме
снижается чувствительность прибора к сла-
бым и не постоянным помехам. Необходимо помнить, что в данном ре-
жиме дальность обнаружения радара так же уменьшается.
При усилении воздействия помех на радар-детектор переведите прибор
на третий уровень чувствительности. После второго нажатия на кнопку
«CITY» устройство перейдёт в режим минимальной чувствительности,
а на дисплее прибора загорится индикатор
[
S1
] (Рис.№7). В данном режиме подавляются
помехи с высокой спектральной плотностью,
но при этом, необходимо помнить, что и даль-
ность обнаружения полицейского радара значительно снижается, по
сравнению с режимом S3.
Память настроек.
В
CRUNCH 2210
заложена опция сохранения настроек, ранее
установленных Пользователем, после отключения питания. Значения
Рисунок №5
Рисунок №6
Рисунок №7
Лазер/Радар-детектор CRUNCH
2210
-10-
2210
настроек сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, и не зави-
симо от времени простоя детектора (времени в выключенном состоя-
нии), при следующем включении прибора значение функций останутся
теми же что и до отключения.
Звуковое подтверждение.
Кроме тональных сигналов оповещения в Лазер/Радар-
детекторе
CRUNCH
предусмотрена опция звукового подтверждения. В
момент изменения параметра или настройки детектора, звуковой сигна-
лизатор передаст короткий (однократный, двукратный или трёхкрат-
ный) звуковой сигнал.
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА.
Обнаружение сигнала в диапазоне К.
В момент обнаружения присутствия сигнала в диапазоне К,
радар-детектор
CRUNCH 2210
оповестит своего Пользователя визуаль-
ным и тональным сигналом тревоги. На дисплее прибора начинает ми-
гать индикатор [
K
] (Рис.8). Синхронно с ви-
зуальным сигналом, звуковой сигнализатор
передаст, индивидуальное для диапазона К,
тональное оповещение. Интенсивность визу-
альной и звуковой тревоги пропорциональна мощности обнаруженного
сигнала, а значит и дальности до источника (радара).
Обнаружение сигнала в диапазоне Х.
По аналогии с обнаружением сигнала в диапазоне К, детектор,
подобным образом реагирует на присутствие сигнала только в диапазо-
не Х. Звучит индивидуальный звуковой сигнал,
на дисплее мигает индикатор [
X
] (Рис.9).
Интенсивность
тревоги
пропорциональна
дальности до источника сигнала.
Обнаружение сигнала в диапазоне Ка.
Подобно реагирует детектор и при обнаружении присутствия
сигнала в диапазоне Ка. На дисплее мигает
индикатор [
Ka
] (Рис.10), звучит индивиду-
альный для Ка диапазона тональный сигнал.
Интенсивность
тревоги
пропорциональна
дальности до источника сигнала (комплекса контроля скоростного ре-
жима).
Обнаружение импульсных и короткоимпульсных сигналов.
Импульсные радары работают в тех же К, Х и Ка диапазонах.
Отличием импульсного радара является ограниченный, коротким про-
межутком времени, интервал излучения сигнала. Приёмное устройство
CRUNCH 2210
разрабатывалось исходя из характеристик полицейских
радаров, стоящих на вооружении Российской полиции.
Реакция Лазер/Радар-детектора
CRUNCH 2210
на обнаруже-
ния импульсного сигнала будет такой же, как и обнаружение радара в
Рисунок №8
Рисунок №9
Рисунок №10
Лазер/Радар-детектор CRUNCH
2210
-11-
2210
соответствующем диапазоне. Различие заключается в интенсивности
тревоги. При обнаружении обычного радара интенсивность тревоги
возрастает по мере приближению к радару, при обнаружении импульс-
ного сигнала, интенсивность тревоги максимальная.
Обнаружение системы VG-2
В момент обнаружения активной системы пеленгации радар-
детекторов,
CRUNCH 2210
отреагирует следующим образом (Рис.11):
1.
На дисплее прибора одновременно начнут интенсивно мигать инди-
каторы [
X
], [
K
] и [
Ka
].
2.
Звуковой сигнализатор, синхронно с визу-
альной тревогой, начнёт передачу индивиду-
альный для тревоги VG-2 тональный сигнал.
Обнаружение сигнала лазера.
В момент обнаружения сигнала лазерного измерителя скоро-
сти, радар-детектор
CRUNCH 2210
предупре-
дит Пользователя тревожным сигналом. На
дисплее прибора начнет мигать индикатор [
L
]
с максимальной частотой (Рис.12). Синхронно
с индикатором начнёт звучать тональное оповещение прибора.
Приоритетность тревожных сигналов.
Наиболее опасными и сложно детектируемыми являются ла-
зерные измерители скорости. Эффекта переотражения для такого сиг-
нала практически нет. Разработчики
CRUNCH 2210
присвоили сигналу
лазера высший приоритет опасности. Независимо от радарной обста-
новки и наличия сигналов от радаров в радио диапазоне, после обна-
ружения лазера, детектор оповестит Пользователя об этом в первую
очередь.
Рисунок №11
Рисунок №12
Лазер/Радар-детектор CRUNCH
2210
-12-
2210
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Устройства детектирования радиосигналов радара и сигналов
лидара являются сложными радиоэлектронными устройствами. Детекто-
ры не нуждаются в особом обслуживании, но некорректная эксплуата-
ция или нарушения в процессе эксплуатации может привести к сокра-
щению срока службы или немедленному выходу прибора из строя.
Ниже приведён ряд простых рекомендаций, которые помогут
избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы.
Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте указанные
рекомендации и нормативы!
Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать
допустимое рабочее значение радар-детектора. По этой причине реко-
мендуется убирать устройство с ветрового стекла (панели приборов)
после парковки автомобиля.
Для эффективной работы лазерного детектора поддерживайте линзу
оптического приёмника в чистом состоянии. Загрязнённая или повреж-
дённая поверхность линзы снижает эффективность работы приёмника
или полностью его блокирует.
Запрещается придавливать или переламывать кабель питания прибо-
ра. Такое обращение приводит к неисправности кабеля и может стать
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки.
Длительное хранение устройства рекомендуется в сухом отапливае-
мом помещении. В случае длительного нахождения прибора в условиях
повышенной влажности, отрицательной температуры, перед включени-
ем, необходимо занести прибор, не менее чем на три часа, в сухое ота-
пливаемое помещение.
Вскрытие корпуса устройства пользователем и/или вмешательство
его в схему прибора является основанием для прекращения гарантий-
ного обслуживания Лазер/Радар-детектора.
ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки га-
рантия теряет силу.