29.
RU
Гарантийный талон
• наличием следов механических повреждений, возникших после передачи изделия
потребителю и явившихся возможной причиной возникновения дефекта;
• наличием повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих
сетей и других подобных внешних факторов, а также вызванных использованием
нестандартных, неоригинальных (или некачественных) аксессуаров, принадлежностей,
запасных частей, элементов и т.д.;
• нарушением правил Руководства по эксплуатации данного изделия;
• наличием следов несанкционированного вскрытия и/или ремонта изделия (за
исключением случаев, предусмотренных Руководством по эксплуатации), повлекших за
собой отказ в работе изделия;
• дефектом или отказом системы или ее части, где изделие использовалось как часть
системы и это могло привести к дефекту или отказу изделия.
ВНИМАНИЕ!
Если в результате экспертизы/диагностики изделия установлено,
что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за
которые не отвечает продавец (изготовитель), либо недостатки
в товаре отсусттвуют, Потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю или уполномоченной изготовителем организации)
расходы на проведение экспертизы (диагностики, а также связанные
с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара) в
соответсствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 171-
ФЗ в ред. от 21.12.2004 ст. 18 п.5.
Гарантийные обязательства не распространяются на
перечисленные ниже части и принадлежности изделия, если
их замена не связана с разборкой самого изделия или их
замена требуется при профилактическом обслуживании:
• материалы, наклеенные на изделие, имеющие рекламное или информационное
назначение, за исключением маркировочной (идентификационной) наклейки
Изготовителя (ID).
ВНИМАНИЕ!
Если маркировочная (идентификационная) наклейка на изделие
Hyundai (ID) закреплена на изделии не плотно и существует риск ее
утери, то вклейте ее в гарантийный талон на последней странице.