MULTITRONICS X150 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 28


Инструкция MULTITRONICS X150 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 605.83 kB. Состоит из 45 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

 

11.1.1. ПРИМЕР УСТАНОВКИ ПОПРАВКИ РАСХОДА 

ТОПЛИВА/СКОРОСТИ.

1.  Переключитесь в  Дисплей Установок 1  содержащий параметр 
"Поправка расхода топлива". 

Для переключения в дисплеи 

установок

 коротко  нажмите на кнопку

 

2. Коротко нажмите на кнопку    (2раза), Группа 2 "Поправка 
расхода топлива" 
3.Коротко  нажмите на кнопку 

"

"

, дисплей Группы 2 "Поправка 

расхода топлива"  переключится в режим установки значения 
параметра  (устанавливаемые значения   будут выделены  
миганием).

4.  Коротко/длительно    нажмите    на  к

нопки 

   

 

,  установите   

нужное значение.
5.Коротко  нажмите  на  кнопку 

"

"

,  выйдите    из  режима 

установки.
Для  установки  поправки  индикации  скорости  установите 
соответствующее значение поправки в Группе 1 Дисплея установок 
1.

Аналогично устанавливаются или изменяются значения 

других параметров в Группах 1-6  Дисплея Установок.  

Если показания температуры "За бортом" отличаются от 

действительных,  установите соответствующую поправку в 
Группе 3. Для использования будильника установите 
необходимое время включения будильника в Группе 4  и 
установите признак активности будильника в Группе 5.

11.1.2. КОРРЕКЦИЯ ОТОБРАЖЕНИЯ 

ПРОЙДЕННОГО ПУТИ И СКОРОСТИ. 

В  зависимости  от  типа  используемого  датчика  скорости, 

размера  используемых  покрышек,  а  также  степени  их  износа 
воспользуйтесь    коррекцией  показаний    пройденного  пути  и 
скорости. 

Возможно два способа коррекции показаний пройденного пути 

и  скорости.  В  первом  случае  пользователь  самостоятельно 
производит  расчет    и  вводит    значение    поправки  скорости    с 
точностью  до  1%.  Во  втором  случае  пользователь  вводит  только 
эталонное  количество  пройденного  пути,  а  расчет  поправки 
скорости  МК  производит  автоматически  с  высокой  точностью. 
Рекомендуется   использовать 

второй

 метод коррекции показаний 

скорости и пути.

11.1.2.1       1-й   МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ 

СКОРОСТИ И ПУТИ.

Ко р р е к ц и я   п р о и з в од и т с я   у с т а н о в ко й   т р е бу е м о го  

коэффициента  поправки  в  Группе  1  Дисплея  Установок  1.   
Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до 
плюс 999%” с шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % 
можно рассчитать, сравнивая эталонную величину пройденного и 
индицируемого пути. Сравнение со счетчиком пути а/м возможно, 
однако    при  этом    может    не  учитываться  размер  нештатных 
покрышек а/м и степень их износа. Сравнение показаний скорости 
МК и штатного спидометра   неприемлемо для расчетов поправки   
вследствие того, что погрешность   последнего составляет 5-10%.   
Рекомендуется  рассчитывать  поправку  по  скорости  сравнением  с 
штатным  одометром  (при  установке  штатных  покрышек)  либо   
сравнением  с  GPS  навигатором.  Имейте  в  виду,  что  в  случае 
кратковременных потерь связи GPS навигатора возможны ошибки 
при расчете.

Необходимая величина коррекции в процентах  определяется:

"

Setup

". 

После появления 

сообщения "Перейти в дисплеи установок?" коротко нажмите на 
кнопку

 

"

Set

". 

Для переключения между дисплеями установок 1-5 

при пассивных  группах  коротко нажмите на

      .  

>

Set

 

Set

нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100

 где "Эт" -  Эталонное  значение пробега а/м, 
"Из" - Измеренное значение пробега а/м в Группе 4   Дисплей 

Средние/Сброс,

  "у%  -  поправка  скорости,  установленная  до  момента 

измерения .

станет активной.

-28-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru