14. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ.
После отключения замка зажигания подсветка прибора
должна отключаться, а сам дисплей должен продолжать
работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03 А
.Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при
отключенном питании нажмите кнопку
подайте
питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2
секунды кнопку
“
Set
" и
"
Set
" после подачи питания.
Таблица 14. Перечень возможных неисправностей.
-43-
Неисправность
Причина неисправности
Способ устранения неисправности
При включённом
зажигании в режиме
работы по К-линии не
показываются
параметры, связанные с
работой двигателя:
обороты, расход топлива
и тд.
Это означает, что
прибор не может
установить связь с
ЭБУ по К-линии
Проверьте правильность и надежность
подключения МК к указанному контакту
колодки диагностики. Проверьте
модель Вашего блока управления.
Правильная работа обеспечивается
только для ЭБУ указанных в инструкции
. При отсутствии иммобилизатора, в
случае подключения к К-линии на
колодке диагностики (клемма “М”),
необходимо установить перемычку
между “9” и “18” контактами разъема
иммобилизатора.
Попробуйте выбрать
тип ЭБУ вручную из Группы 4 Дисплея
Установок 3 (см.п.11.3.5, стр. 36).
При включённом
зажигании неправильно
показываются
параметры, связанные с
работой двигателя:
температура двигателя,
дроссель и тд.
Неправильно
определен тип
протокола обмена в
автоматическом
режиме, или
неправильно выбран
протокол в ручном
режиме
Выберите правильный протокол
обмена
(см. п 11.3.5, стр. 36)
.
Неправильно
показываются скорость,
расход, температура
воздуха.
Поправки МК не
соответствуют
действительным
Установите поправки расхода, скорости
и температуры, согласно инструкции.
При включении
зажигания подсветка
дисплея прибора не
светится
Отсутствует
соединение МК с
замком зажигания
а/м
Установите соединение клеммы МК с
замком зажигания а/м. Переключите,
при необходимости яркость подсветки
дисплея.
При подключении
прибора на дисплее
ничего не индицируется
Отсутствует питание
прибора
Проверьте постоянное наличие
напряжения АКБ на клемме 5 разъема
МК и массы на клемме 7 разъема МК
При выборе в Группе 3
Дисплея Установок 3
режимов "ДУлн" или
"ДУтр" постоянно
индицируется остаток
бака 43 литра
Отсутствует , или
неправильное
соединение МК с
резистором ДУТ
Проверьте соединение МК с
резистором датчика уровня топлива а/м
согласно электрической схемы а/м.
Наличие соединения возможно также
проверить тестером. При остатке бака
около 50% напряжение ДУТ может
быть 2 - 4 Вольта.
При выборе в Группе 3
Дисплея Установок 3
режима "ДУлн",
некорректно
показывается остаток
топлива в баке а/м
Не проведена
калибровка бака в
режиме "ДУлн"
Проведите калибровку бака в режиме
"ДУлн" для полного и пустого бака. В
случае нелинейного ДУТ, выберите
режим "ДУтр", установите правильную
поправку индикации расхода топлива, и
проведите тарировку показаний ДУТ в
режиме "Дутр". При неисправном ДУТ
замените ДУТ, или переключитесь в
режим расчетного бака - "РХХХ".
При выборе в Группе 3
Дисплея Установок 3
режима "ДУтр",
некорректно
показывается остаток
топлива в баке а/м
Не проведена
тарировка бака в
режиме "ДУтр"
Установите правильную поправку
индикации расхода топлива, и
проведите тарировку показаний ДУТ в
режиме "Дутр". При неисправном ДУТ
замените ДУТ.
В режиме отображения
расчетного бака "РХХХ"
постоянно показывается
остаток бака - "0л".
Использование
режима "РХХХ"
требует ручного
ввода
заправленного
топлива.
После каждой заправки введите
вручную (см. п.8.5, стр. 16) количество
заправленного топлива.
Во время эксплуатации
программа "зависает".
Помехи от
высоковольтных
цепей зажигания а/м
Отключите, и снова подайте на прибор
питание, если прибор по прежнему не
реагирует на клавиатуру, выполните
общий сброс прибора. Проверьте
тестером сопротивление
высоковольтных проводов. Если
сопротивление проводов находится в
диапазоне 500 Ом - 20 кОм провода
исправны. В противном случае
замените высовольтные провода.
Проверьте исправность свечей
зажигания, удалите нагар или замените
плохие свечи.
В виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по К-линии, при каждой
остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя, происходит кратковременное
прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы
двигателя не показываются. По этой же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется
время разгона до 100 км/час.
В момент установки связи возможна замедленная реакция МК на клавиатуру, что не
является неисправностью.
При отрицательных температурах время вывода информации на ЖК дисплей
увеличивается, что не является неисправностью.
Для ускорения ввода больших цифр в процессе установки удерживайте длительно
кнопки
5
6
.
Скорость изменения будет последовательно увеличиваться.
Правильная работа прибора не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД
автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.