6–30 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА
Для проверки натяжения ремня привода:
1.
Несильно надавите большим пальцем
в середине самого длинного отрезка
ремня привода между двумя валами.
Приложенное усилие должно составлять
приблизительно 10 кгс.
2. Прогиб ремня привода, вызванный
приложением усилия, должен
составлять приблизительно 10 мм.
3.
Если ремень слишком ослаблен, его
необходимо отрегулировать на станции
технического обслуживания.
Рекомендуем обратиться
9
ВНИМАНИЕ
При нахождении ключа в замке
зажигания существует риск
непредвиденного запуска двигателя.
• Не оставляйте ключ в замке
зажигания при проверке ремня
привода.
Движущиеся детали в моторном отсеке
могут вызвать серьезные травмы.
к авторизованному дилеру Chevrolet.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
См. "ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ" в этом руководстве.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Автомобиль оборудован аккумуляторной
батареей, не требующей специального
обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Длительной считается стоянка
автомобиля более 20 дней. В этом случае
требуется отсоединять минусовую
клемму аккумуляторной батареи.
Следует помнить, что и отсоединенная
батарея медленно разряжается, поэтому
ее необходимо полностью заряжать
с помощью соответствующего
зарядного устройства не реже, чем
каждые 1,5-2мес яца. Хранение
разряженной батареи, подключенной к
автомобилю, может привести к выходу
из строя как элементов
электрооборудования автомобиля, так
и саму аккумуляторную батарею.
Данные неисправности не
покрываются гарантийными
обязательствами изготовителя.