21
с поверхностью) пятна, повлиявшие на структуру стекла, ни при каких условиях не
покрываются данной гарантией.
Постгарантийное обслуживание
По истечении гарантийного срока ремонт и обслуживание товара осуществляются в
сервисных центрах LORE на платной основе по тарифам, утвержденным конкретной
обслуживающей организацией.
В течение всего срока эксплуатации (10 лет)
В случае возникновения спорных ситуаций, невозможности ремонта ввиду
недоступности СЦ в Вашем регионе, недоступности тех или иных комплектующих
обязательно обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте technopole.ru
или пишите на адрес [email protected] – мы сделаем все возможное для
технической поддержки нашей продукции.
Подтверждение даты продажи
В форме, приведенной ниже, необходимо поставить отметку о дате и месте
продажи с печатью розничной организации, а также принять товар как исправный на
момент продажи.
Это является необходимым и достаточным для авторизованных СЦ LORE
основанием к осуществлению действий по гарантийным обязательствам.
Дата продажи через розничную сеть:
«________» ___________________201___г.
Отметка организации-продавца:
______________________________________
М.П.
«С правилами гарантийного
обслуживания ознакомлен
и согласен, товар принят
исправным и без дефектов»
Подпись покупателя:
______________________________________