20
Гарантийные обязательства LORE
В течение гарантийного срока
В случае выхода из строя, приобретенный Вами товар подлежит гарантийному
ремонту в течение 2 лет с момента его продажи через розничную сеть. В это время
по любым вопросам, связанным с качеством товара, Вы можете обратиться в
розничную организацию, осуществившую продажу, или в авторизованный
сервисный центр LORE.
В течение гарантийного срока сам ремонт, а также все необходимые для его
проведения комплектующие компенсируются за счет производителя товара.
Факт неремонтопригодности / необходимости полной замены товара на новый
устанавливается авторизованным сервисным центром LORE по согласованию с
производителем.
Наиболее актуальный список действующих авторизованных СЦ доступен на сайте
technopole.ru (раздел “Сервис”).
Отказ в гарантии
На усмотрение авторизованного сервисного центра и по согласованию с
производителем Вам может быть отказано в гарантийном ремонте (восстановлении)
товара в следующих случаях:
o
выявленные механические повреждения корпуса (ударного характера);
o
наличие внутри прибора следов атмосферных осадков, посторонних
предметов, насекомых, следов заливания жидкими продуктами;
o
признаки профессиональной (не бытовой) эксплуатации с повышенной
нагрузкой в тяжелых условиях;
o
установка в кухонный гарнитур без рекомендованных настоящей инструкцией
термозазоров (недостаточная вентиляция);
o
некорректная коммутация прибора или коммутация его в электросеть, не
соответствующую параметрам, указанным в данной инструкции;
o
признаки высоковольтного разрушения входных и силовых каскадов прибора в
следствие аварийной ситуации в электросети;
o
использование неподходящей посуды и неправильный уход.
Обращаем Ваше внимание, что возникшие в ходе эксплуатации царапины на
стеклянной части дверцы духовки, а также въевшиеся (частично прореагировавшие