20
________________________
Т
ЕКУЩЕЕ
Т
ЕХНИЧЕСКОЕ
О
БСЛУЖИВАНИЕ
двигателя
,
для
того
чтобы
обеспечить
правильное
выполнение
этапов
технического
обслуживания
для
определенного
двигателя
.
•
Тип
и
номер
модификации
двигателя
указан
табличке
серийного
номера
двигателя
.
4.2
Удаление
отходов
____________________________________________
Во
избежание
загрязнения
необходимо
тщательно
контролировать
,
чтобы
процесс
удаления
отходов
отработанного
топлива
,
масла
,
использованных
фильтроэлементов
,
кислотного
охлаждающего
концентрата
,
а
также
краски
,
растворителей
или
других
токсичных
отходов
производился
в
соответствии
с
требованиями
местных
органов
власти
.
______________________________________________________________________________
4.3
Масляные
уплотнители
____________________________________________
НА
НЕКОТОРЫХ
ДВИГАТЕЛЯХ
УСТАНОВЛЕНЫ
МАСЛЯНЫЕ
УПЛОТНИТЕЛИ
ИЛИ
КОЛЬЦЕВЫЕ
УПЛОТНЕНИЯ
ИЗ
«
ВИТОНА
»
ИЛИ
АНАЛОГИЧНОГО
МАТЕРИЯЛА
.
ПРИ
ВОЗДЕЙСТВИИ
ВЫСОКИХ
ТЕМПЕРАТУР
,
ПРЕВЫШАЮЩИХ
400.°
С
ДАННЫЕ
УПЛОТНИТЕЛИ
ВЫДЕЛЯЮТ
КОРРОЗИВНУЮ
КИСЛОТУ
,
КОТОРУЮ
ТРУДНО
УДАЛИТЬ
С
КОЖИ
.
В
СЛУЧАЕ
ПРИЗНАКОВ
РАЗРУШЕНИЯ
УПЛОТНИТЕЛЕЙ
ПРИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
С
НИМИ
ОБЯЗАТЕЛЬНО
НАДЕВАЙТЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПЕРЧАТКИ
.
_____________________________________________________________________________________
4.4
Меры
предосторожности
по
работе
с
фильтрами
и
фильтроэлементами
•
Обратите
особое
внимание
на
представленные
ниже
инструкции
по
замене
фильтров
.
•
Использованные
ГСМ
фильтры
и
фильтроэлементы
содержат
фильтрующую
жидкость
,
поэтому
уделяйте
особое
внимание
их
утилизации
.
•
Тщательно
помойте
руки
после
взаимодействия
с
новыми
или
использованными
фильтроэлементами
особенно
перед
едой
.
_____________________________________________
Попадание
топлива
или
смазочного
масла
на
кожу
может
привести
к
раздражению
кожи
.
_____________________________________________
4.5
Инструкции
по
первичному
уходу
за
двигателем
В
целях
упрощения
процесса
обкатки
,
все
двигатели
поставляются
с
завода
изготовителя
с
заранее
заправленным
смазочным
маслом
,
которое
необходимо
заменить
после
100
часов
эксплуатации
.
Этапы
последующей
замены
масла
освящены
в
пункте
"4.10
Замена
масло
и
масляного
фильтра
".
Следующие
действия
рекомендуется
производить
по
прошествии
50
часов
начальной
эксплуатации
и
затем
снова
по
прошествии
250
часов
.
•
Проверьте
топливную
и
масляную
системы
,
а
также
систему
охлаждения
на
наличие
утечки
.
•
Проверьте
уровень
смазочного
масла
и
долейте
при
необходимости
.
•
На
двигателях
с
водяным
охлаждением
,
проверьте
уровень
охлаждающей
жидкости
в
радиаторе
и
долейте
при
необходимости
.
Необходимо
постоянно
поддерживать
40%
концентрацию
.
•
Проверьте
натяжение
ременной
передачи
.