17
__________________
Т
ЕХНИЧЕСКИЕ
Х
АРАКТЕРИСТИКИ
НА
М
АСЛА
И
Т
ОПЛИВО
1.
Температуры
указанные
в
таблицах
рассматриваются
как
температуры
окружающей
среды
в
момент
запуска
двигателя
.
Однако
,
при
использовании
моно
градусных
масел
и
при
температуре
текущей
эксплуатации
значительно
превышающей
показатели
температуры
запуска
,
для
получения
удовлетворительных
рабочих
показателей
двигателя
отдается
предпочтение
маслам
с
высокой
степенью
вязкости
.
Применение
мульти
градусных
масел
позволяет
преодолеть
такого
рода
трудности
.
2.
На
двигателях
,
не
требующих
постоянной
замены
масла
,
в
соответствии
с
изменениями
температуры
окружающей
среды
в
целях
обеспечения
соответствующей
температуры
запуска
рекомендуется
использовать
подходящее
мульти
градусное
масло
.
3.
Все
двигатели
,
кроме
LPWT
и
LPWS,
должны
работать
на
смазочных
маслах
предназначенных
для
работы
в
тяжёлых
условиях
,
которые
по
меньшей
мере
отвечают
следующим
требованиям
:
API CC MIL-L-46152B
DEF2101D MIL-L-2104B
Масляный
дистиллят
без
присадок
,
а
также
масла
с
меньшей
моющей
способностью
,
чем
требуется
,
не
пригодны
для
использования
.
_______________________________________________________________________________
Note:
Высококачественные
масла
соответствующие
классам
API CD, API CE
и
API CF-4
более
пригодны
для
использования
чем
масла
класса
API CC.
Использование
такого
рода
масел
на
новых
двигателях
подходит
для
«
первой
заливки
»
и
для
последующих
100
часов
до
завершения
обкатки
двигателя
.
Масла
такого
класса
приемлемы
для
эксплуатации
двигателей
при
тяжелых
нагрузках
,
или
при
высоких
температурных
условиях
.
Использование
таких
масел
также
рекомендуется
,
если
содержание
серы
в
топливе
превышает
0.5%.
_______________________________________________________________________________
4
.
На
моделях
LPWS
и
LPWT
используются
масла
класса
API CD, Series 3
или
MIL-L-2104C/D.
_______________________________________________________________________________
Масла
класса
API CD, API CE, API CF-4
или
MIL-L-2104C/D/E
могут
замедлять
процесс
обкатки
на
новых
или
отремонтированных
двигателях
и
не
подходят
для
двигателей
эксплуатируемых
с
малым
коэффициентом
заполнения
.
_______________________________________________________________________________
5.
По
вопросу
двигателей
с
продолжительным
вводом
в
эксплуатацию
обратитесь
в
компанию
Lister-Petter.
3.4
Вязкость
масла
На
данной
схеме
представлены
показатели
масла
,
соответствующие
определенным
показателям
температуры
окружающей
среды
,
начиная
от
холодного
запуска
и
заканчивая
максимальными
оборотами
двигателя
.
Перед
выбором
степени
вязкости
масла
ознакомьтесь
с
нижеследующим
Примечанием
.