Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН2)
Данная система имеет канал СН2 (темно-синий провод])управления различными дополни-
тельными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (про-
граммируется) для:
• дистанционного открывания багажника автомобиля,
• дистанционного запуска двигателя автомобиля,
• дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля,
• дистанционного управления таймерными устройствами,
• управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания,
• управления устройствами триггерного типа. Программируемые функции
ТРИГГЕР 1
(управление выходом в любое время и при любом состоянии системы),
ТРИГГЕР 2
(включение выхода в любое время при включенном зажигании и при любом состоянии
системы, выключение выхода в любое время и при любом состоянии системы).
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу
СН2
используйте
брелоки-передатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также исполь-
зуйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала
СН2
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала
СН2
- слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой допол-
нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СНЗ)
Данная система имеет канал
СНЗ
(зеленый с красной полосой, зеленый с черной полосой про-
вода) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.
Данный канал можно использовать (программируется) для
• дистанционного открывания багажника автомобиля,
• дистанционного запуска двигателя автомобиля,
• дистанционного управления таймерными устройствами,
• управления устройствами по заданным временным интервалам,
• управляемого поиска авто на паркинге,
• выхода вежливой подсветки.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу
СНЗ
используйте
брелоки-передатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также
используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала СНЗ
- два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.
Примечание
Если выход канала
СНЗ
был активизирован в то время, когда система находилась в режиме
охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капо-
та/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. Пос-
ле того как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН4)
Данная система имеет канал
СН4
(зеленый с белой полосой провод) управления различными
дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использо-
вать (программируется) для:
• дистанционного управления таймерными устройствами,
• импульсного выхода отрицательной полярности на 1/10/20/З0 сек при постановке сис-
темы на охрану: (вариант использования - как выход управления стеклоподъемниками,
электрическим люком и т. д.),
• импульснго выхода отрицательной полярности на 30 сек при снятии системы с охраны
(вариант использования - выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания
отменит действие импульса в любое время.
Выход канала СН4
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала СН4
- слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни-
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
- 2 0 -
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru