SHERIFF PRO-9250 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 20


Инструкция SHERIFF PRO-9250 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 647.34 kB. Состоит из 28 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

 20 

Тумблер Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны во
дителя. Также Вы должны убедиться, что при дальнейшей установке системы к переключате
лю можно будет легко подключить провода.

Трехконтактный, белый разъем — тумблер Valet .

Проложите провод от переключателя

Valet к основному блоку системы и подключите трех контактный белый разъем к соответству
ющему разъему в основном блоке системы.

Датчик удара

Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разде
ляющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите
датчик удара в выбранном месте с помощью двух само нарезающихся винтов или при помо
щи кабельных стяжек. Независимо от того, какой метод крепления датчика удара использует
ся, необходимо обеспечить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности
датчика, который может потребоваться использовать при последующей настройке системы.

Два четырехконтактных, белых разъема — датчик удара и дополнительный датчик.

Проложите провода датчиков удара до основного блока системы и подключите разъем, нахо
дящийся на одном конце жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому
разъему на основном блоке системы.

П

По

од

дк

кл

лю

юч

че

ен

ни

ие

е  п

пр

ро

ов

во

од

до

ов

в  сси

исстте

ем

мы

ы

ВНИМАНИЕ!

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии за
щитного диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополни
тельному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения прово
дов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы.

Б

Бо

ол

ль

ьш

шо

ой

й  2

22

ко

он

нтта

ак

кттн

ны

ый

й  р

ра

аззъ

ъе

ем

м  сси

исстте

ем

мы

ы

№1 

— Не используется.

№2 — Зеленый провод с желтой полосой DISARM1

— вход снятия системы PRO9250 

с охраны. Подключается к штатному проводу центрального замка автомобиля, на кото
ром возникает сигнал открыть. Вход с автоматическим определением полярности
входного сигнала.

№3 — Зеленый провод с белой полосой: DISARM2

— дополнительный вход снятия сис

темы PRO9250 с охраны. Подключается к штатному проводу центрального замка
автомобиля, на котором возникает сигнал открыть в устройствах с раздельными ка
налами открывания водительской и пассажирских дверей. Полярность уровня актива
ции входа выбирается функцией F22.

№4 — Фиолетовый провод с белой полосой

— вход для подключения к управляющему

выходному проводу штатной системы, на котором возникает управляющий сигнал при
нажатии кнопки брелокапередатчика открывания багажника для предотвращения
срабатывания системы от концевика багажника.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru