HP LaserJet Pro M428dw (W1A31A) инструкция по эксплуатации онлайн - страница 199


Инструкция HP LaserJet Pro M428dw (W1A31A) для устройства мфу содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.97 MB. Состоит из 212 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Компьютер не может связаться с принтером

Проверьте, подключен ли принтер к сети и компьютеру.

1.

Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды ping.

а.

Откройте командную строку компьютера.

При использовании ОС Windows нажмите Пуск, выберите Выполнить, введите команду 

cmd 

и нажмите клавишу 

ввода

.

При использовании macOS перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.

б.

Введите 

ping

 и IP-адрес принтера.

в.

Если выводится время отклика — сеть исправна.

2.

Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем 

убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках принтера и компьютера указана одна и та же 

сеть (называемая также «подсеть»).

3.

Если сеть работает, убедитесь, что компьютер использует правильный IP-адрес принтера.

а.

Откройте свойства принтера и выберите вкладку Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-

адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.

б.

Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте 

флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

в.

Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, 

используйте имя хоста принтера, а не IP-адрес.

г.

Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.

В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры 

двусторонней печати

HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене 

указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

Неправильная настройка компьютера может привести к проблемам с печатью.

1.

Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

2.

Проверьте правильность настройки операционной системы.

Принтер отключен, или настройки сети неверны

Проверьте параметры сети.

RUWW

Устранение неполадок проводной сети 187


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru