Устранение неполадок проводной сети
Ознакомьтесь со следующей информацией для устранения неполадок проводной сети.
●
Введение
●
Некачественное подключение на физическом уровне
●
В компьютере используется неверный IP-адрес принтера
●
Компьютер не может связаться с принтером
●
В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
●
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
●
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
●
Принтер отключен, или настройки сети неверны
Введение
Некоторые типы проблем могут указать на возникновение проблем с сетевым соединением. Такие
проблемы включают следующее:
Некачественное подключение на физическом уровне
Проверьте кабельные соединения.
1.
Убедитесь, что принтер подключен к соответствующему сетевому порту с помощью кабеля
требуемой длины.
2.
Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3.
Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели принтера и убедитесь, что
индикатор активности желтого цвета мигает, показывая наличие сетевого трафика, а индикатор
состояния зеленого цвета горит, показывая наличие соединения с сетью.
4.
Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту
на концентраторе.
В компьютере используется неверный IP-адрес принтера
Если в компьютере используется неверный IP-адрес принтера, попробуйте выполнить следующие
действия.
1.
Откройте свойства принтера и выберите вкладку Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-
адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.
2.
Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, установите
флажок Всегда печатать с этого принтера даже при изменении IP-адреса.
3.
Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте
имя хоста, а не IP-адрес.
4.
Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.
186 Глава 9 Решение проблем
RUWW