маршрутный бортовой компьютер ШТАТ
19
не корректно (т.е. спешат или отстают за сутки), то с помощью пункта меню БК
«коррекция часоВ»
эти показания можно скоррек-
тировать. Показания корректируются в секундах.
5.6.1.4 калибровка внутреннего вольтметра (калибр. ВолЬТ-ра)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего напряжение в бортовой сети. В строке параметров
отображается коррекция напряжения в процентах, со знаком («+» или «-»), и величина напряжения с учетом коэффициента коррек-
ции, с точностью до сотых долей вольта. Для коррекции необходимо измерить вольтметром напряжение между красным (+12В) и
черным (масса) проводом жгута БК и откорректировать данный параметр, если необходимо.
5.6.1.5 настройка показаний об уровне топлива
Эти настройки БК служат для синхронизации данных о реальном остатке топлива с величиной, отображаемой в пункте
«В баке
осТалосЬ»
, группы
«парамеТрЫ ТекУЩеЙ поеЗДки».
Т.е., когда Ваш автомобиль имеет индивидуальные особенности и
остаток топлива в баке отображается на дисплее Вашего БК некорректно, необходимо провести настройку сигнала датчика уровня
топлива.
Если в пункте
«источник ДУТ»
подгруппы
«насТроЙки при поДклЮчении»
группы
«насТроЙки и УсТаноВки»
выбрано
значение
«ручной»
, то необходимо произвести настройку БК при «пустом» и при «полном» топливном баке автомобиля, для того
чтобы БК показывал правильные показания остатка топлива в баке.
5.6.1.5.1 Установка напряжения ДУТ при минимальном уровне топлива (напр.ДУТ «пУсТо»)
Этот пункт меню БК служит для записи в память БК информации о напряжение ДУТ при «пустом» баке.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- остаток топлива в баке 5-6 литров;
- лампа резерва топлива горит;
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается величина напряжения на ДУТ занесенная в память БК ранее и текущая величина напряжения
на ДУТ.
Для записи в память БК нового значения ДУТ при минимальном уровне топлива, нажмите и удерживайте более 3-х секунд кнопку « ».
5.6.1.5.2 Установка напряжения ДУТ при максимальном уровне топлива (напр.ДУТ «полн»)
Этот пункт меню БК служит для записи в память БК информации о напряжение ДУТ при «полном» баке.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- бак автомобиля полностью заправлен топливом;
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке. В строке параметров отобража-
ется величина напряжения на ДУТ занесенная в память БК ранее и текущая величина напряжения на ДУТ. Для записи в память БК
нового значения ДУТ при максимальном уровне топлива, нажмите и удерживайте более 3-х секунд кнопку « ».
5.6.1.5.3 калибровка аналогового сигнала с датчика уровня топлива (калибровка ДУТ)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего напряжение с датчика уровня топлива.
В строке параметров отображается коррекция в процентах, со знаком («+» или «-»), величина напряжения на ДУТ с учетом коррек-
ции, с точностью до сотых долей вольта и количество топлива в баке с учетом коррекции для данного источника ДУТ. Для коррекции
необходимо измерить вольтметром напряжение между розовым (ДУТ) и черным (масса) проводом жгута БК и откорректировать
данный параметр, если необходимо.
5.6.1.5.4 калибровка напряжения ДУТ занесенное в память при минимальном уровне топлива (коррек. Uдут min)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записаной информации о напряжение ДУТ при «пустом» баке. Данная коррекция изменя-
ет характеристику
«напряжение ДУТ – уровень топлива»
, влияя на нижнею точку данной характеристики.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается коррекция в пунктах (1p=0.01В), со знаком («+» или «-»), величина напряжения на ДУТ при «пу-
стом» баке с учетом коррекции и количество топлива в баке с учетом коррекции.
Формула расчета:
Напряжение на ДУТ при «пустом» баке с учетом коррекции = Напряжение на ДУТ при «пустом» баке ± коррекция в пунктах * 0,01 В.
5.6.1.5.5 калибровка напряжения ДУТ занесенное в память при максимальном уровне топлива (коррек. Uдут max)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записаной информации о напряжение ДУТ при «полном» баке. Данная коррекция изменя-