- БК начнет измерять время торможения автомобиля, после того как скорость будет больше заданной и начнется процесс уменьшения
текущей скорости автомобиля и до полной остановки автомобиля.
- в этом режиме также считается путь торможения.
Внимание! Данные режимы имеют достаточную высокую погрешность измерения связанную с получение данных от кон-
троллера ЭсУД.
5.5.9 работа с ошибками ЭсУД, их чтение и стирание
Находясь в меню группы «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА», войдите в подгруппу «Чтение ошибок ЭСУД».
Если ошибки отсутствуют или память контроллера была очищена, то на дисплее отобразится надпись «ОШИБКИ ОТСУТСТВУЮТ».
Если в автомобиле отсутствует какой-либо электронный блок, то при чтении его ошибок, на дисплее отобразится надпись «НЕТ СВЯЗИ
С КОНТРОЛЛЕРОМ».
Если в памяти контроллера присутствует информация об ошибке или ошибка происходит в настоящий момент (активна), то в верхней
строке индицируются номер ошибки (ошибки нумеруются по мере определения контроллером) и общее число накопленных ошибок.
Последовательный перебор номеров осуществляйте с помощью кнопки « » и кнопку « ».
В нижней строке индицируются код и статус ошибки, соответствующие ошибке, выбранной в верхней строке.
Для переключения между текстовой расшифровкой кода ошибки ЭСУД и экраном с кодом ошибки и ее статусом используйте кнопку « ».
Чтобы очистить память контроллера от информации о накопленных ошибках, одновременно нажмите кнопку « » и кнопку « » и
удерживайте их более 3 сек.
Если ошибки не удалились и по-прежнему отображаются на экране БК, то необходимо устранить неисправность.
Расшифровка статуса ошибок:
M – состояние лампы «СЕ» – горит
А – ошибка является активной (текущей)
S – ошибка сохранена в памяти
Примеры: P0300 MAS – «множественные пропуски зажигания, регистрируемые в настоящий момент, горит лампа «СЕ»», ошибка со-
хранена в памяти» - двигатель неисправен и требует немедленного ремонта;
P0300 MA – «множественные пропуски зажигания, регистрируемые в настоящий момент, горит лампа «СЕ»» – работа двигателя не
стабильна, неисправность не постоянна, требуется углубленная диагностика.
P0300 S – «множественные пропуски зажигания, ошибка сохранена в памяти» – система запомнила ошибку, которая в настоящий
момент не активна и не влияет на работу двигателя.
P1608 AS – «ошибка ПЗУ, регистрируемая в настоящий момент, ошибка сохранена в памяти» – контроллер не считает данную ошибку
фатальной.
5.6 Группа «насТроЙки и УсТаноВки»
№
отображение
на дисплее бк
описание
1 ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ
██████
Отображает текущую величину ярости дисплея.
При включенных габаритах (режим ночь) и выключенных габаритах (режим день) данный параметр
должен быть разным. Поэтому, яркость необходимо настроить для обоих режимов «по-разному»: день
(выключены габариты или светлое время суток, для управления подсветкой от фотодатчика) и ночь
(включены габариты или темное время суток (закрыт фотодатчик темным материалом), для управле-
ния подсветкой от фотодатчика).
Значение параметра при заводских установках для режима день – 9 полос, для режима ночь – 3 по-
лосы.
2
ЦВЕТ ДИСПЛЕЯ
2
Отображает номер текущего цвета дисплея
При включенных габаритах (режим ночь) и выключенных габаритах (режим день) данный параметр
может быть разным.
Значение параметра при заводских установках – 2.
3
КОНТРАСТ ДИСПЛЕЯ
████
Отображает текущую величину контрастности дисплея.
Значение параметра при заводских установках – 4 полосы.
4
ПОРОГ СКОРОСТИ
160 км/ч
Отображает величину скорости движения автомобиля, при которой включится сигнализатор
превышения скорости.
Значение параметра при заводских установках – 160 км/ч.
5
ТЕМП-РА ТРОПИКА
105 °С
Отображает величину температуры включения функции «ТРОПИК».
Значение параметра при заводских установках – 105 °С.
6
ПРИВЕТСТВИЕ БК
редко
Отображает состояние функции
«приВеТсТВии бк»
при включении зажигания. В зависимости
от значения параметра в
«приВеТсТВие бк»
, при включении зажигания Ваш БК проигрывает сигнал
готовности к работе, а на дисплее появляется надпись
«счасТлиВоГо пУТи!»
Это будет происходить
при каждом включении зажигания (
«часто»
) или один раз в сутки (
«редко»
).
Значение параметра при заводских установках –
«редко»
.
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ
14