17
d) Каждый раз при замыкании СИНЕГО/КРАСНОГО провода систе-
мы на +12 В при включенном зажигании ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ
провод системы автоматически замыкаться на «массу» на 3 ми-
нуты. Если в течение этого времени СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод
системы будет отключен от +12 В или, если были последовательно
нажаты кнопки
и , то ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы
будет немедленно разомкнут от «массы».
e) Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к контакту № 86
дополнительного реле.
f) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажига-
ния, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях «ВКЛ» и «ЗАПУСК», и присутствует напря-
жение 0 В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Контакт № 85 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ
места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи зажига-
ния. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12 В
через предохранитель.
4) Также если в автомобиле используются концевые выключатели две-
рей отрицательной полярности, СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы
может быть также запрограммирован как
«(+) вход для подключения
габаритных огней или предпускового подогревателя»
(программи-
руемая функция № 13).
В этом случае каждый раз в момент постановки системы на охрану
при невыключенных габаритных огнях автомобиля, сирена будет
подавать 3 предупреждающих сигнала, или если в режиме охраны
включить предпусковой подогреватель, сирена также будет пода-
вать 3 оповещающих сигнала.
Для реализации данной функции подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ
провод к проводу питающему габаритные огни, либо предпусковой
подогреватель.
8. ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД
:
к клемме замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется
напряжение +12 В.