12
2) Вы можете использовать также выход дополнительного канала № 3
системы (ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод) для того, чтобы система по-
давала питание на замок зажигания в течение определенного времени
(например, для ручного включения режима «турбо»).
В этом случае
Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двига-
телем, не оставляя ключи в замке зажигания.
4. СИНИЙ/ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД:
(-) выход (200 мА) для отпирания всех дверей / (-) выход на охране для
управления дополнительным нормально замкнутым или нормально ра-
зомкнутым реле блокировки двигателя / (-) выход для управления вну-
трисалонным освещением / (-) выход для закрывания окон.
СИНИЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод системы может быть запрограммиро-
ван для выполнения различных функций. В зависимости от состояния
программируемой функции № 18, СИНИЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод мо-
жет использоваться как:
• (-) выход для отпирания всех дверей (заводская установка);
• (-) выход для управления дополнительным Н.З. реле блокировки
двигателя;
• (-) выход для управления дополнительным Н.Р. реле блокировки
двигателя;
• (-) выход для управления внутрисалонным освещением;
• (-) выход для закрывания окон автомобиля.
1) Штатная функция СИНЕГО/ОРАНЖЕВОГО провода - «выход для
отпирания всех дверей» для реализации функции отпирания две-
рей в 2 этапа при снятии системы с охраны. В этом случае СИНИЙ/
ОРАНЖЕВЫЙ провод будет замыкаться на «массу» на 1 секунду
при повторном нажатии кнопки
после снятия системы с охраны.
Подсоединение.
Для реализации данной функции необходимо бу-
дет подсоединить СИНИЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод отпирания си-
стемы только к электроприводу, установленному в двери водителя.
Подсоедините СИНИЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод, используя, дополни-
тельные реле, к проводам отпирания всех остальных дверей.