32
33
…
проверить связь интернет-центра с провайдером
1.
Если на интернет-центре не загорается индикатор
,
значит, интернет-центр не получает IP-адрес от провайдера
или не может пройти авторизацию в его сети.
2.
Убедитесь, что ваше подключение не заблокировано провайдером
по финансовым или административным причинам.
3.
Войдите в веб-конфигуратор интернет-центра
и проверьте настройки подключения.
…
проверить на компьютере работу DNS
Откройте командную строку Windows, выбрав в меню «Пуск» пункты
«Все программы», «Стандартные» и «Командная строка».
Выполните запрос
nslookup
, указав в качестве параметра имя сервера,
к которому вы пытаетесь подключиться, например
zyxel.ru
. При
корректных настройках и правильной работе DNS вы получите IP-адрес
ответившего на запрос DNS-сервера (обычно это локальный IP-адрес
интернет-центра) и IP-адрес указанного в запросе сервера.
Если при этом нет доступа в Интернет, проверьте настройки вашего веб-браузера.
Если же выполнение команды завершается сообщением об
ошибке, проверьте сетевые настройки компьютера.
…
проверить сетевые настройки компьютера
Проверьте параметры протокола Интернета (TCP/IPv4) компьютера.
Рекомендуется использовать автоматическое получение IP-адреса. При ручной
настройке проследите, чтобы параметры IP на компьютере были согласованы
с параметрами домашней сети интернет-центра и IP-адрес компьютера не был
занят другим устройством в вашей сети. Чтобы быстро узнать параметры IP
компьютера, выполните в командной строке Windows команду
ipconfig /all
.
…
проверить на компьютере настройки рабочей группы и общего доступа
Чтобы быстро узнать имя рабочей группы компьютера (домен рабочей
станции) и имя самого компьютера, выполните команду
net config work
.
Рекомендуется на всех компьютерах иcпользовать одно имя рабочей группы.
Узнайте о том, как изменить имя рабочей группы и как открыть общий доступ
к папкам и принтеру, в справке операционной системы компьютера.