MULTITRONICS C350 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 17


Инструкция MULTITRONICS C350 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 732.99 kB. Состоит из 47 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

6.1. Список доступных параметров.

Список параметров, доступных в “Дисплеях параметров”, зависит от протокола, по которому МК работает 
на автомобиле. В мультидисплеях “Тип 1...4” можно вывести все параметры, которые могут быть 
прочитаны в выбранном протоколе диагностики. В мультидисплеях “Тип 5, 6” для вывода доступны 
только некоторые параметры.

-1

7

-

Д

исплей Параметры

П

араметр

д

иапазон

О

писание

Я

нварь

М

74

0...99,9

+

+

+

+

0...999

К

оличество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.

+

+

+

+

0...999

+

+

+

+

0...999

+

+

+

+

в

ольт

6...20

+

+

+

+

в

ольт

0...9,9

+

+

+

+

в

ольт

0...9,9

+

о

б/мин

0...8000

+

+

+

+

л

итры

0...199

+

+

+

+

%

0...99

+

+

+

+

+

е

д. 

и

зм.

Б

ош 

М

7.0

Б

ош 

М

7.9.7

Д

лительность 

в

прыска

м

сек

П

родолжительность периода включения топливных форсунок или ширина 

и

мпульса, заданная командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое 

ф

орсунка открыта для подачи топлива в цилиндр двигателя.

Е

сли включена функция «Контроль качества топлива» («% на впрыск», стр. 28), то 

н

а месте параметра отображается процентное изменение времени впрыска 

о

тносительно ранее заданного эталона (только при выборе 1 параметра на

д

исплее - Тип 1).

М

ассовый расход 

в

оздуха

к

г/ч

М

гновенный расход в 

ч

ас

л

/час

К

оличество потребляемого топлива в данный момент времени. Данный параметр 

о

тображает мгновенный расход топлива в час.

Е

сли включена функция «Контроль качества топлива» («% Расход», стр. 28), то на 

м

есте параметра отображается процентное изменение времени впрыска 

о

тносительно ранее заданного эталона (только при выборе 1 параметра на

д

исплее - Тип 1).

М

гновенный:

р

асход на 100 км

р

асход в час

л

/100км

л

/час

К

оличество потребляемого топлива в данный момент времени. При скорости 

д

вижения менее 5 км/ч показывается расход топлива в час, при скорости более 5 

к

м/ч показывается расход топлива на 100 км.

Н

апряжение бортовой 

с

ети

Н

апряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового 

к

омпьютера.

Н

апряжение датчика 

к

ислорода 1

Д

атчик кислорода позволяет оценивать количество оставшегося свободного 

к

ислорода в выхлопных газах. Сигнал используется системой управления для 

п

оддержания оптимального соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. 

П

оскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для 

н

ормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного 

р

егулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.

Н

апряжение датчика 

к

ислорода 2

О

бороты двигателя

С

корость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения 

к

оленчатого вала или распредвала двигателя.

О

статок топлива в 

б

аке

О

статок топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям напряжения с 

д

атчика уровня топлива либо на основании данных, введенных пользователем 

в

ручную.

П

оложение 

д

россельной 

з

аслонки

П

о сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет текущее 

п

оложение дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала 

о

тслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь 

я

вляется определяющим фактором для включения режимов кикдауна или 

а

ктивации подачи воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого 

х

ода.

П

оложение 

д

россельной 

з

аслонки 2

+


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru