6.1. Список доступных параметров.
Список параметров, доступных в “Дисплеях параметров”, зависит от протокола, по которому МК работает
на автомобиле. В мультидисплеях “Тип 1...4” можно вывести все параметры, которые могут быть
прочитаны в выбранном протоколе диагностики. В мультидисплеях “Тип 5, 6” для вывода доступны
только некоторые параметры.
-1
7
-
Д
исплей Параметры
П
араметр
д
иапазон
О
писание
Я
нварь
М
74
0...99,9
+
+
+
+
0...999
К
оличество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.
+
+
+
+
0...999
+
+
+
+
0...999
+
+
+
+
в
ольт
6...20
+
+
+
+
в
ольт
0...9,9
+
+
+
+
в
ольт
0...9,9
+
о
б/мин
0...8000
+
+
+
+
л
итры
0...199
+
+
+
+
%
0...99
+
+
+
+
+
е
д.
и
зм.
Б
ош
М
7.0
Б
ош
М
7.9.7
Д
лительность
в
прыска
м
сек
П
родолжительность периода включения топливных форсунок или ширина
и
мпульса, заданная командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое
ф
орсунка открыта для подачи топлива в цилиндр двигателя.
Е
сли включена функция «Контроль качества топлива» («% на впрыск», стр. 28), то
н
а месте параметра отображается процентное изменение времени впрыска
о
тносительно ранее заданного эталона (только при выборе 1 параметра на
д
исплее - Тип 1).
М
ассовый расход
в
оздуха
к
г/ч
М
гновенный расход в
ч
ас
л
/час
К
оличество потребляемого топлива в данный момент времени. Данный параметр
о
тображает мгновенный расход топлива в час.
Е
сли включена функция «Контроль качества топлива» («% Расход», стр. 28), то на
м
есте параметра отображается процентное изменение времени впрыска
о
тносительно ранее заданного эталона (только при выборе 1 параметра на
д
исплее - Тип 1).
М
гновенный:
р
асход на 100 км
р
асход в час
л
/100км
л
/час
К
оличество потребляемого топлива в данный момент времени. При скорости
д
вижения менее 5 км/ч показывается расход топлива в час, при скорости более 5
к
м/ч показывается расход топлива на 100 км.
Н
апряжение бортовой
с
ети
Н
апряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового
к
омпьютера.
Н
апряжение датчика
к
ислорода 1
Д
атчик кислорода позволяет оценивать количество оставшегося свободного
к
ислорода в выхлопных газах. Сигнал используется системой управления для
п
оддержания оптимального соотношения воздух/бензин в камерах сгорания.
П
оскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для
н
ормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного
р
егулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.
Н
апряжение датчика
к
ислорода 2
О
бороты двигателя
С
корость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения
к
оленчатого вала или распредвала двигателя.
О
статок топлива в
б
аке
О
статок топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям напряжения с
д
атчика уровня топлива либо на основании данных, введенных пользователем
в
ручную.
П
оложение
д
россельной
з
аслонки
П
о сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет текущее
п
оложение дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала
о
тслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь
я
вляется определяющим фактором для включения режимов кикдауна или
а
ктивации подачи воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого
х
ода.
П
оложение
д
россельной
з
аслонки 2
+