NISSAN Note инструкция по эксплуатации онлайн - страница 150


Инструкция NISSAN Note для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.57 MB. Состоит из 229 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

5 - 27 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Тормозная система имеет два независимых гидравлических 
контура. При выходе из строя одного из контуров вы можете 
затормозить автомобиль при помощи другого контура.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ 
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Вакуумный тормозной усилитель

Вакуумный усилитель снижает усилие на тормозной педа-
ли за счет использования разрежения во впускной системе 
двигателя. При остановке двигателя или обрыве ремня при-
вода навесных агрегатов автомобиль по-прежнему можно 
остановить, нажимая на педаль тормоза. Однако вам необ-
ходимо будет приложить гораздо большее усилие к педали 
тормоза, и тормозной путь увеличится.

Попадание воды в тормозные механизмы

При мойке автомобиля или при движении по мокрой дороге 
в тормозные механизмы может попасть вода. В результате 
снижения эффективности тормозов возрастет тормозной 
путь. Кроме того, при торможении автомобиль может уво-
дить в сторону.

Чтобы просушить тормозные механизмы, нужно двигаться 
на небольшой скорости, одновременно нажимая на педаль 
тормоза. Такой прием позволяет восстановить эффектив-
ность торможения. Не развивайте высокую скорость до пол-
ного восстановления эффективности тормозной системы.

Использование тормозной системы

Во время управления автомобилем не держите ногу на пе-
дали тормоза. Это приведет к перегреву тормозных меха-
низмов, преждевременному износу тормозных колодок и 
увеличению расхода топлива.

Для того чтобы снизить износ тормозных колодок и предот-
вратить перегрев тормозов, рекомендуется снижать ско-
рость движения автомобиля и переходить на пониженные 
передачи перед крутым спуском или длинным уклоном. 

Усилитель рулевого управления может оказаться не спосо-
бен эффективно снижать усилие на рулевом колесе, когда 
аккумуляторная батарея разряжена. Функционирование 
усилителя рулевого управления нормализуется после заря-
да аккумуляторной батареи.

Если сигнализатор EPAS включился при работающем двига-
теле, это может свидетельствовать о сбое в работе системы. 
Это приведут к увеличению усилия на рулевом колесе, осо-
бенно на крутых поворотах и при низкой скорости движения. 
Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN для проверки работоспособности 
усилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Недостаточное давление воздуха в шинах вызывает увели-
чение усилия на рулевом колесе и может создать у води-
теля впечатление о нарушении работы усилителя рулевого 
управления. Постоянно поддерживайте в шинах нужное дав-
ление.

ВНИМАНИЕ

О любых нарушениях нормального функционирования или 
столкновениях, которые могли привести к повреждению 
узлов рулевого управления (включая случаи повреждений 
при угоне или попытке угона автомобиля), необходимо про-
информировать официального дилера компании NISSAN.

ОПАСНОСТЬ

Если во время движения включается сигнализатор 

• 

неисправности электрического усилителя рулевого 
управления (EPAS), то усилитель рулевого управления 
отключается. Это приведет к возрастанию усилия на 
рулевом колесе, особенно на крутых поворотах и при 
низкой скорости движения. При первой возможности 
остановите автомобиль и обратитесь к официальному 
дилеру NISSAN.

В некоторых случаях на включение сигнализатора неис-

• 

правности усилителя рулевого управления EPAS могут 
повлиять внешние факторы. Если сигнализатор заго-
релся во время движения, следует, соблюдая правила 
безопасности дорожного движения, остановиться при 
первой возможности. Поверните выключатель зажига-
ния в положение OFF, подождите примерно 20 секунд, а 
затем снова включите зажигание в положение ON. Если 
сигнализатор продолжает гореть, обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN. Более 
подробные сведения о сигнализаторе EPAS приведены 
в разделе «Световые сигнализаторы и индикаторы, 
звуковые предупреждающие сигналы» главы «2. При-
борная панель и органы управления».

Электрический усилитель рулевого управления (EPAS) пред-
назначен для уменьшения усилия на рулевом колесе.

При интенсивном маневрировании автомобиля на месте уси-
лие на рулевом колесе может увеличиться. Это не является 
признаком неисправности, а является следствием ограни-
чений, накладываемых системой управления усилителем с 
целью предотвратить перегрев электродвигателя усилителя. 
Данное обстоятельство не является поводом для ремонта. 
При возобновлении движения работа усилителя возвраща-
ется к норме.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru