Изготовитель гарантирует работу плит при соблюдении потребителем
условий эксплуатации, хранения и транспортирования.
Гарантийный срок -
3
года со дня передачи плиты потребителю. День
передачи определяется как день продажи через розничную торговую сеть.
При отсутствии в отрывном талоне штампа магазина и даты продажи
гарантийный срок исчисляется со дня выпуска плиты.
При установке плиты в общежитии или эксплуатации двумя или более
семьями гарантийный срок составляет 2 месяца.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- не правильной установки или не заполнения «Талона на установку» на
плиту,
- не правильного подключения и эксплуатации плиты;
- несанкционированного ремонта или иного вмешательства;
- установки неоригинальных комплектующих;
- наличие на деталях плиты следов воздействия химических веществ;
- повреждений, вызванных животными или насекомыми;
- повреждений вызванных пожаром, наводнениями, военными действиями и
т.п.
Изготовитель не принимает претензий на некомплектность и механические
повреждения плиты после её продажи. Все претензии должны предъявляться к
организациям торговли, где было приобретено изделие.
На электрические компоненты гарантийный срок 1 год.
Гарантия не распространяется
на установку и подключение плиты не в
соответствии с требованиями данного «Руководства по эксплуатации»,
на
механические повреждения,
и и
на замену лампы освещения
зменение цвета
стеклокерамической поверхности
.
Срок службы плиты - 10 лет.
Ремонт плит производят ремонтные организации, адреса которых
приведены в приложении А (вкладыш).
Адрес предприятия-изготовителя:
Россия, 440039, г. Пенза, ул. Гагарина, 13, АО “ППО ЭВТ им. В.А.Ревунова”,
тел. (8412) 49-5
3
-
75
,
E-mail:
servis
@
ppoevt
.ru.
15
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
C
К