Приложение
137
Устройство Galaxy Watch «зависает», или возникают ошибки
Попробуйте выполнить действия, указанные ниже. Если неполадка не устранена, обратитесь в
сервисный центр Samsung.
Перезапуск устройства Galaxy Watch
Если устройство Galaxy Watch «зависает», необходимо закрыть все приложения или выключить
устройство и снова включить его.
Принудительная перезагрузка
Если устройство Galaxy Watch не реагирует на выполняемые действия, для его перезагрузки
нажмите и удерживайте клавишу «Главный экран» (клавишу питания) в течение более 7 секунд.
Сброс устройства Galaxy Watch
Если способы выше не помогли устранить проблему, выполните сброс настроек устройства.
На экране приложений нажмите кнопку
(
Настройки
)
→
Общие
→
Сброс
. Перед заводским
сбросом настроек устройства рекомендуется создать резервную копию всех важных данных,
хранящихся в памяти устройства Galaxy Watch.
Другое устройство Bluetooth не может обнаружить ваше
устройство Galaxy Watch
•
Убедитесь, что на устройстве Galaxy Watch включена беспроводная связь Bluetooth.
•
Выполните сброс устройства Galaxy Watch и повторите попытку.
•
Убедитесь, что устройство Galaxy Watch и другое Bluetooth-устройство находятся в пределах
зоны действия Bluetooth (10 м). Расстояние может различаться в зависимости от среды
использования устройств.
Если это не поможет устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Samsung.