13
что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с
его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации, изложенных в
соответствующем разделе Руководства Пользователя, и в течение гарантийного
срока.
*
Ограниченная гарантия от Ролсен – гарантийные обязательства производителя,
которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных
в гарантийном талоне, сопроводительной технической документации и в гарантийных
политиках на официальном сайте Ролсен. Изложенные условия гарантии действуют на
территории Таможенного союза и не противоречат действующему законодательству этих
государств.
Адреса авторизованных сервисных центров можно узнать, позвонив по телефонам
Горячей линии Службы технической поддержки или на сайте Ролсен www.rolsen.ru
в разделе Поддержка.
Перед обращением в сервисный центр Ролсен обратитесь в службу технической
поддержки на официальном сайте Ролсен или по телефону Горячей линии Rolsen
Electronics 8-800-200-5601, возможно, вам смогут оказать поддержку дистанционно.
Основание для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного
гарантийного талона (с обязательным указанием серийного номера оборудования,
даты покупки, печатью торгующей организации) и документов, подтверждающих
покупку.
Просим сохранять оригинальную упаковку на случай обращения в гарантийный
ремонт. Оригинальная упаковка обеспечит лучшую защиту устройства при
транспортировке.
Гарантийные обязательства Ролсен распространяются только на оригинальную
конфигурацию оборудования. Гарантия не распространяется на дополнительные
принадлежности , которые идут в комплекте с устройством (например, зарядные
устройства, кабели, чехол или сумка, антенна и прочие аксессуары.)
Сервисные центры не несут ответственности за посторонние предметы, не
относящиеся к комплекту устройства, переданные в ремонт вместе с основным
устройством (например, диски, флешки, карты памяти и т.д.).
Удалите или предоставьте пароли, используемые на устройстве. Если доступ
к устройству блокирован паролем, Ролсен не сможет обнаружить и устранить
неисправность продукта.
Сдача устройства в сервисный центр Ролсен в течение гарантийного срока не
означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства
сервисный центр Ролсен оставляет за собой право проверить действительность
гарантии.
RBM_311.indd 13
RBM_311.indd 13
16.12.2014 12:30:10
16.12.2014 12:30:10