14
Если в результате диагностики будет установлено, что устройство не подлежит
гарантийному ремонту, будет предоставлен список платных услуг с предложением
ремонта, которое можно принять или отклонить. В пределах, допускаемых
действующим законодательством, сервисный центр Ролсен может взимать плату за
диагностику, если устройство не подлежит гарантийному ремонту, а предложение
платного ремонта отклонено; или если устройство не требует ремонта (заявленная
неисправность не подтвердилась).
Более подробную информацию с возможными изменениями об условиях
предоставления гарантии можно найти на сайте компании Ролсен www.rolsen.ru в
разделе Поддержка. Также вы сможете найти актуальные контакты авторизованных
сервисных центров Ролсен и обратиться в Службу технической поддержки для
описания возникшей проблемы, получения помощи в ее решении или по любым
другим вопросам, касающейся использования продукции Ролсен.
ИСКЛЮЧЕНИЯ
Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия с дефектами, возникшими
вследствие:
•
Механических повреждений;
•
Несоблюдения условий эксплуатации и мер безопасности;
•
Неправильной установки, неправильной транспортировки;
•
Стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин,
независящих от деятельности продавца и изготовителя;
•
Попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
•
В случае несанкционированных действий по ремонту и внесению
конструктивных и схемных изменений;
•
При использовании в условиях и режимах отличных от бытовых;
•
Отклонений от Государственных технических стандартов питающих,
телекоммуникационных и кабельных сетей.
Гарантия не действительна в случаях, когда:
•
Устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому
назначению;
•
Дефект возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным
и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой,
обслуживанием, использованием, и (или) хранением устройства покупателем.
Гарантия не распространяется на механические повреждения, включая
повреждения поверхностей устройства, кнопок управления, разъемов;
•
Устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий
эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и
(или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов
и (или) механического воздействия и т.д.;
•
Гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства
RBM_311.indd 14
RBM_311.indd 14
16.12.2014 12:30:10
16.12.2014 12:30:10