13
7.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ /
8.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
остановится электродвигатель и произойдет сброс давления из
нагнетательного воздухопровода и поршневого блока.
Снизить давление в ресивере до атмосферного.
Выключить вводной выключатель или отсоединить от электриче-
ской сети вилку питающего кабеля.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора
выполняйте следующие операции по его техническому обслужи-
ванию:
8.1
Через каждые 50 часов работы следует разбирать всасываю-
щий фильтр и очищать фильтрующий элемент сжатым воздухом.
По мере загрязнения меняйте фильтрующий элемент, но не реже
1 раза в год или через каждые 500 часов работы. Сливайте кон-
денсат из ресивера как минимум 1 раз в неделю, открыв сливной
кран под ресивером.
8.2
Замена масла, контроль за уровнем масла. Как можно чаще
(перед каждым пуском) проверяйте уровень масла по меткам
на окне маслоуказателя картера. Уровень масла должен быть
не ниже среднего положения в контрольном окне картера . При
необходимости доливайте масло(марка масла должна соответ-
ствовать марке масла залитого в компрессор). После первых 30
часов работы полностью замените масло. Для замены масла не-
обходимо отвинтить сливную пробку на крышке картера, слить
все масло из картера и вновь закрутить пробку. В случае отсут-
ствия сливной пробки, масло сливать через верхнее отверстие
крышки картера . Заливать масло необходимо через верхнее от-
верстие крышки картера так, чтобы оно достигло уровня, указан-
ного на масляном щупе или не ниже красной точки по уровню в
окошке картера.
Внимание! Категорически запрещается смеши-
вать различные сорта масла.
8.3
Протяжка болтов головки цилиндра.
Через первые 30 часов работы произведите протяжку болтовых
соединений головки цилиндра по схеме (Рис. №4) с усилием 30-
33Nm. В случае демонтажа головки цилиндра затяжку следует
производить в два этапа, предварительно смазав болты компрес-
сорным маслом:
1.
15-20 Нм
2.
30-33 Нм