11
Ежедневное техническое обслуживание перед началом работы:
Очистить мотоблок от пыли и грязи.
Проверить целостность и герметичность бензопровода, отсутствие подтекания масла из карте-
ра двигателя и редуктора, уровень масла в картере двигателя, осмотреть крепежные соедине-
ния двигателя, редуктора, ручек управления и прицепных устройств, в случае необходимости
произвести затяжку резьбовых соединений.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАЖДЫЕ 20 ЧАСОВ
Выполнить работы, предусмотренные ежедневным обслуживанием.
Проверить и в случае необходимости произвести регулировку натяжения ремня.
По двигателю выполнить все указания по техническому обслуживанию Руководства по экс-
плуатации двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Выполнить все работы, предусмотренные для технического обслуживания после 20 часов экс-
плуатации.
Очистить стартер двигателя от пыли и грязи.
По двигателю выполнить все указания по техническому обслуживанию Руководства по экс-
плуатации двигателя.
13. ХРАНЕНИЕ МОТОБЛОКА.
Хранить мотоблок необходимо в очищенном от грязи и пыли состоянии в сухом помещении.
Детали мотоблока не имеющие наружных лакокрасочных покрытий смажьте консервацион-
ным маслом марки К-17 ГОСТ 10877 – 76, предварительно очистив их от грязи и обезжирив.
Места с повреждениями лакокрасочного покрытия предварительно обезжирив подкрасьте или
законсервируйте средством «Мовиль» для предотвращения распространения ржавчины.
Запрещается хранить мотоблок в помещении, в котором бензиновые пары могут вступить во
взаимодействие с пламенем, искрой или источником сильного нагрева.
При хранении свыше 1 месяца, перед началом эксплуатации, выполните работы предусмот-
ренные ежедневным техническим обслуживанием перед началом работы.
14. ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОБЛОКА.
Транспортировка мотоблока производится любым видом транспорта в заводской упаковке или
без нее с предохранением изделия от механических повреждений, атмосферных осадков и
воздействия химических активных веществ. Перед транспортировкой слейте топливо из топ-
ливного бака и закройте топливный кран. Транспортировку мотоблока необходимо произво-
дить таким образом, чтобы исключить выливание масла
из картера двигателя.
Транспортировать мотоблок на боку категорически запрещено!
15. УТИЛИЗАЦИЯ МОТОБЛОКА.
После выработки сроков службы мотоблока необходимо провести его технический осмотр.
Осмотреть все детали и сборочные единицы, особое внимание уделить состоянию деталям
двигателя, клинового ремня, деталям редуктора.
рычаг переключения
скоростей