МОБИЛ К МКМ-4 ПРО инструкция по эксплуатации онлайн - страница 10


Инструкция МОБИЛ К МКМ-4 ПРО для устройства профессиональный мотоблок содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.11 MB. Состоит из 32 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

После сборки мотоблока перед началом работы изучите схемы работы органов управления: 
Схема работы ручки сцепления. Рис.13. 
Схема работы акселератора (ручка газа). Рис.14. 
Схема работы ручки включения скоростей. Рис.15. 
Убедитесь в правильной работе всех органов управления, также выполните все операции еже-
дневного технического обслуживания перед началом работы мотоблока и двигателя (см.п.12) . 

Включать  ручку  сцепления  следует  плавно,  резкое  включение  ручки  сцепления  может 
привести к поломке мотоблока!

 

В случае проскальзывания приводного ремня необходимо произвести регулировку натяжения 
приводного ремня. Для чего снять защитный кожух и с помощью винта регулировки натяже-
ния троса сцепления на ручке сцепления произвести регулировку Рис.13, предварительно от-
крутив    контргайку.  Выкручивая  винт  регулировки  натяжения  троса  сцепления  -  происходит 
натяжение  ремня  -  Рис.13.    После  регулировки  контргайку  закрутите.  При  невозможности 
натяжения ремня вышеуказанным способом, регулировку произвести перемещением двигате-
ля относительно рамы, предварительно ослабив затяжку болтовых соединений, по пазам рамы 
мотоблока Рис.16. После регулировки болтовые соединения затянуть. 

9. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ МОТОБЛОКА.

Запуск двигателя производить в соответствии с Руководством по эксплуатации двигателя. 

Перед запуском необходимо:

- проверить наличие топлива в топливном баке при необходимости долить;
- проверить  уровень    масла  в  картере  двигателя,  при  необходимости  долить  до  требуемого
уровня;
- ручку сцепления установить в положение выключено – в верхнем положении. Рис.13;
- установить ручку включения скоростей в нейтральное положение согласно схемы. Рис.15;
- ручка акселератора должена быть установлена на 2/3 в сторону максимальных оборотов;
- остановка двигателя производится перемещением выключателя двигателя в положение OF.

Внимание!  Отсутствие  или малый уровень масла в  картере двигателя  является причи-
ной выхода двигателя из строя.

10. ОБКАТКА МОТОБЛОКА.

Первые 20 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки деталей двигателя и 
трансмиссии.  

Перегрузка мотоблока в этот период недопустима

.  

Культивацию почвы в период обкатки  проводить на глубину не более 10 см за один проход 
культиваторами - четыре секции, без дополнительных секций. 
В период обкатки частота вращения коленвала двигателя должна быть 2800 – 3000 об/мин., 
ручка акселератора расположена на 2/3 в сторону максимальных оборотов. Не допускайте ра-
боту двигателя на низких оборотах так как это приводит к плохой смазке частей двигателя и 
выходу его из строя. 

11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С МОТОБЛОКОМ.

В зависимости от физических данных оператора отрегулируйте положение руля. 
Для начала движения мотоблока ручкой включения скоростей включите требуемую вам ско-
рость. 
Переведите ручку акселератора на 2/3 в сторону максимальных оборотов. 
Плавно нажмите на ручку сцепления, переведя ее из положения «выключено» в положение 
«включено» и начните движение. 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru