4.3.6
. Тормозное сопротивление R обеспечивает рассеивание энергии
инерции барабана во время торможения. Тормозное сопротивление включено в
звено постоянного тока.
4.3.7
. Контроллер А1 осуществляет управление исполнительными
механизмами:
•
клапаном горячей воды (Y2);
•
клапаном холодной воды (Y3);
•
клапаном подачи моющих средств-1 (Y6);
•
клапаном подачи моющих средств-2 (Y7);
•
клапаном подачи моющих средств-3 (Y8);
•
клапаном слива (Y5);
•
внешними устройствами подачи моющих средств (при использовании)
4.3.8. Измерение температуры моющего раствора производится термистором
ВК1.
4.3.9. Микропереключатель S1 и электромагнит Y1 исключают пуск машины
с открытой крышкой загрузочного люка и блокируют закрытый люк.
4.3.10. Микропереключатель S2 осуществляет остановку машины при
неравномерно разложенном белье и возникновении недопустимой вибрации
машины.
4.3.11. Аварийный останов машины осуществляется нажатием кнопки SB1
«АВАР. СТОП» в любой момент программы, при этом:
•
снимается задание частоты, приводной двигатель останавливается;
•
клапаны подачи воды и пара закрываются, сливной клапан
открывается.
•
для возобновления работоспособности СМ необходимо отключить и
заново включить электропитание СМ.
4.3.12. Открывание крышки загрузочного люка осуществляется нажатием
кнопки «
» на дисплее контроллера, при этом электромагнит Y1 срабатывает и
открывает замок крышки люка.
4.4 УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ.(Рис.1 ,Рис2)
4.4.1. Рама (1) машины представляет собой основание, выполненное из
листовых материалов, и служит опорой подвесной части машины (блока
барабанов). Угловые стойки, выполненные из листового материала, служат для
крепления исполнительного оборудования и облицовок (19), (Рис.1).
4.4.2. Главным рабочим органом машины является внутренний барабан (1), в
котором происходит процесс обработки белья (Рис2).
Барабан изготовлен из нержавеющей стали. Внутри него расположены
четыре гребня. Обечайка имеет перфорацию.
4.4.3 Ось (12), (Рис.2.) внутреннего барабана закреплена в корпусе опоры (6 )
посредством трех радиальных шарикоподшипников (9, 10). Уплотнительным
узлом, предотвращающим попадание моющего раствора в корпус опоры, является
торцовое уплотнение (11) (рис.2).
9