110
TV 3540 • TV 4040
RU
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выбросьте две бумажные
шайбы, они необходимы только при перевоз
-
ке товара.
3. С помощью отвертки завинчивайте регу
-
лирующий винт (D) против часовой стрел
-
ки до тех пор, пока ведущий элемент (Е)
(выступающий наружу зубец) не дойдет
до конца своего пути
(Рис. 3D)
.
4. Поставьте конец шины щелью вверх на
болт для закрепления шины (F). Наложи
-
те шину за барабаном соединителя (G) до
конца
(Рис. 3E)
.
Монтаж цепи:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Носите за
-
щитные рукавицы всегда, когда работаете
с цепью.
1. Расстелите цепь в круг, направив режу
-
щие кромки (А) по ходу часовой стрелки
по периферии
(Рис. 4А).
2. Натяните цепь около ведущего цепного
колеса (В) за сцеплением (С). Проверьте
хорошо ли поставлены звенья между зу
-
бьями цепного колеса
(Рис. 4В).
3. Вставьте звенья в канавку (D) по перифе
-
рии шины
(Рис. 4В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Цепь может слегка провис
-
нуть в нижней части шины. Это нормально
4. Потяните шину вперед пока цепь не натя
-
нется. Убедитесь, что все звенья вошли в
канавку шины.
5. Поставьте крышку сцепления и убеди
-
тесь, что ведущий элемент /выступающий
наружу зубец/ вошел в нижнее отверстие
шины. Убедитесь, что цепь не соскаль
-
зывает с шины. Поставьте гайки для за
-
крепления шины, затяните их вручную и
далее следуйте инструкциям по регули
-
ровке натяжения цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На этом этапе гайки для за
-
крепления шины затягиваются вручную,
поскольку необходимо регулирование на
-
тяжения. Далее следуйте инструкциям, со
-
держащимся в разделе РЕГУЛИРОВАНИЕ
НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ.
РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
Правильное натяжение цепи имеет исключи
-
тельно важное значение, поэтому состояние
цепи должно проверяться как перед началом,
так и во время работы.
Уделите необходимое время для регулиро
-
вания цепи, что повысит производительность
пилы и продлит срок ее службы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Всегда наде
-
вайте рукавицы для тяжелой работы, когда
прикасаетесь или натягиваете цепь.
Регулирование цепи:
1. Держите верхушку шины повернутой
кверху и вращайте регулирующий винт (А)
по часовой стрелке, чтобы увеличить на
-
тяжение цепи. Вращение винта (А) против
часовой стрелки уменьшает натяжение
цепи. Убедитесь в том, что цепь располо
-
жена по всей периферии шины
(Рис. 5)
.
2. После того, как цепь будет отрегулирова
-
на и пока Вы все еще держите верхушку
шины кверху, затяните надежно гайки,
закрепляющие шину. Цепь считается пра
-
вильно натянутой, если она не провисла и
может передвигаться по шине без усилий
рукой, одетой в рукавицу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если цепь передвигается с
трудом по шине или останавливается, это
означает, что натяжение чрезмерно. В таком
случае необходимо выполнить следующее:
A. Слегка расслабьте обе гайки для закре
-
пления шины. Уменьшите натяжение,
медленно вращая регулирующий винт
против часовой стрелки. Передвигайте
цепь взад и вперед по шине. Продолжи
-
те регулировать до тех пор, пока она не
начнет вращаться свободно, но будучи
вложенной в шину. Увеличьте натяжение,
вращая регулирующий винт по ходу часо
-
вой стрелки.
В. После того, как цепь будет правильно
натянута, придерживая шину верхушкой
кверху, затяните надежно обе гайки, за
-
крепляющие шину.
ВНИМАНИЕ:
Новая цепь быстро
провисает и ее необходимо натягивать по
-
сле выполнения 5 срезов. Это характерно
для новых цепей и со временем интервал
между натяжениями быстро нарастает.
pages-TV 3540-4040.indd 110
14.10.2011 г. 10:34:59