Порядок настройки бортового компьютера
5.2. Выбор протокола
5.3. Калибровка скорости и пройденного пути
1. После подключения к автомобилю МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если в дальнейшем
зажигание не будет включено или не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим и отключит
подсветку дисплея и кнопок.
2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: выключить зажигание,
дождаться отключения дисплея МК и произвести установку протокола в “Дисплее установок”:
·
длительно нажать “
SE
R
”
·
короткими нажатиями на “
<
” или “
>
” выбрать строку “Источники” и коротко нажать “
SET”
·
короткими нажатиями на “
<
” или “
>
” выбрать строку “Опр.проток. Авт.”, коротким нажатием “
SET”
переключить на значение “Руч.”
·
короткими нажатиями на “
<
” или “
>
” выбрать строку “Проток.” и коротко нажать “
SET”
·
короткими нажатиями на “
<
” или “
>
” выбрать необходимый протокол и коротко нажать “
SET”
4. Необходимо проверить правильность выбора протокола: завести двигатель, переключиться в “Дисплей
параметры” коротким нажатием на “
PAR”
, кнопкой “
SET”
выбрать дисплей с одним параметром и проверить
корректность следующих параметров: температура двигателя, обороты, положение дроссельной заслонки,
переключая их кнопками “
<
>
”. Проверьте, меняется ли показатель “Мгновенный расход топлива” при
изменении оборотов двигателя. До проведения калибровки нельзя ориентироваться на численные значения
мгновенного расхода топлива и скорости: их необходимо корректировать на каждом автомобиле. Если
температура двигателя, обороты, дроссель отображаются неверно, повторите п. 3 и 4 .
5. Если ни в одном из протоколов МК не будет правильно отображать параметры работы двигателя, значит
протокол диагностики данного а/м не поддерживается и работа МК на машине невозможна. Это может
произойти по следующим причинам:
·
не произведено подключение линии диагностики - произвести подключение согласно инструкции;
·
измененная прошивка ЭБУ (чип-тюнинг) - корректная работа МК гарантируется только с
перечисленными ЭБУ со стандартной прошивкой;
·
ЭБУ автомобиля не поддерживается - см. возможные обновления ПО на сайте
www.multitronics.ru.
На разных автомобилях применяются покрышки разных типоразмеров, происходит их износ. По этой
причине для правильного отображения пройденного пути и скорости на каждом автомобиле необходимо
произвести калибровку.
Возможно два способа коррекции показаний пройденного пути и скорости.
1. Пользователь самостоятельно производит расчет и вводит значение поправки скорости с точностью до
0,1%.
2. Пользователь вводит только эталонное количество пройденного пути, а расчет поправки скорости МК
-10-