MULTITRONICS C-590 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 18


Инструкция MULTITRONICS C-590 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 959.10 kB. Состоит из 49 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

-18-

Дисплей Параметры (стандартные) - продолжение 

Параметр

диапазон

Описание

об/мин

0...8000

Остаток топлива в баке

литры

0...199

%

0...99

%

0...99

шаг

0...256

градус

-9...+9

Считывается из ЭБУ автомобиля, возможна ручная установка из дисплея установок.

км

0...999

%

0...100

0...256

Текущее время

0...23:59

Отображается текущее время.

Температура воздуха

°С

-40...+60

ед. изм.

Обороты двигателя

Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения 
коленчатого вала или распредвала двигателя.

Остаток топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям напряжения с датчика 
уровня топлива либо на основании данных, введенных пользователем вручную.

Положение дроссельной 
заслонки

По сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет текущее 
положение дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала отслеживается 
динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим 
фактором для включения режимов кикдауна или активации подачи воздуха в обход 
дроссельной заслонки через клапан холостого хода.

Положение дроссельной 
заслонки 2

Положение шагового 
двигателя

Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала на 
режиме холостого хода в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной 
заслонке, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной 
заслонки. Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого 
хода РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов. Когда дроссельная 
заслонка закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, 
подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение воздушно-
топливной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие 
при быстром закрытии дроссельной заслонки.  Наиболее распространенные конструкции 
клапанов представляют из себя либо электромагнитные клапаны, либо клапаны с 
шаговыми двигателями.

Поправка угла опережения 
зажигания

(только для Микас)

Прогноз пробега на 
остатке топлива

На основании среднего расхода топлива и остатка топлива в баке строится прогноз, какое 
количество километров может проехать автомобиль без дозаправки до момента, когда 
топливо в баке закончится. Данный параметр также зависит от способа расчета среднего 
расхода топлива: средний на 100 км, средний на 10 км, средний установленный вручную 
(способы устанавливаются в дисплее установок).

Расчетная нагрузка на 
двигатель

Расчетная нагрузка на двигатель в процентах, определенная по данным, поступившим в 
контроллер от различных датчиков двигателя. Значение данного параметра вычисляется 
как отношение текущего расхода воздуха к пиковому расходу воздуха, 
скорректированное с учетом высоты над уровнем моря.

Скорость

км/ч

Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик выдаёт на контроллер импульсы 
напряжения частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс.
В случае, если скорость а/м равна нулю и заглушен двигатель, на позиции текущей 
скорости всегда показывается максимальная скорость на последнем километре пути.

чч:мм

Температура окружающего воздуха. Считывается с внешнего датчика температуры, 
идущего в комплекте с МК.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru