10
Об
аудио
представлении
ЕС
-2
HD24
с
платой
обновления
ЕС
2
имеет
аудио
представ
-
ление
сильно
превосходящее
любое
аналоговое
записы
-
вающее
устройство
и
более
широкий
динамический
диа
-
пазон
,
чем
большинство
входных
и
выходных
устройств
,
которые
могут
быть
подключены
к
нему
.
Вот
почему
:
Конвертор
определяет
звучание
:
Первый
и
последний
шаги
в
цифровой
записи
-
преобра
-
зование
из
аналогового
в
цифровой
и
далее
наоборот
-
определяет
качество
аудио
в
процессе
цифровой
записи
.
Будучи
однажды
захваченным
в
цифровой
обла
-
сти
как
серия
нулей
и
единичек
,
аудио
защищено
в
течение
всего
времени
работы
носителей
.
Так
,
что
конвертор
,
который
Вы
используете
при
записи
масте
-
ра
является
одним
из
наиболее
важных
выборов
,
кото
-
рый
Вы
можете
выполнить
в
студии
.
Обновление
ЕС
-2
использует
первоклассный
аналогово
-
цифровой
АКМ
5393
и
цифрово
-
аналоговый
АКМ
4393
конверторы
,
которые
являются
одними
из
лучших
раз
-
работок
на
сегодня
.
Вход
и
выход
электроники
виртуально
идентичны
согла
-
сованным
записывающим
устройствам
Alesis MasterLink
High-Resolution Master Disk.
Даже
на
стандартной
частоте
дискретизации
,
уровень
шумов
и
искажений
ниже
,
чем
у
большинства
устройств
,
стоимость
которых
гораздо
больше
.
Нижний
уровень
шум
на
10
дБ
ниже
стандар
-
тного
HD24,
и
на
20
дБ
ниже
чем
стандартное
устройство
компакт
диска
и
оригинальны
16-
ти
битный
ADAT.
Насколько
это
много
10
дБ
?.
С
лабораторной
точ
-
ки
зрения
, 20
дБ
замещает
100
кратную
мощность
-
так
что
увеличение
динамического
диапазона
аналогично
разности
между
10-
ватным
усилителем
и
1000 -
ватным
усилителем
.
Из
-
за
логарифмической
природы
человечес
-
кого
уха
,
для
большинства
людей
,
каждый
-10
дБ
разни
-
цы
звучания
«
половина
громкости
»,
тк
что
уровень
шума
ЕС
-2
будет
воспринят
как
стандартный
CD.
Результирующие
112
дБ
динамического
диапазона
не
только
больше
,
чем
имеющиеся
на
стандартном
ком
-
пакт
диске
но
и
значительно
шире
акустического
дина
-
мического
диапазона
даже
лучших
студий
записи
.
При
записи
аналогового
аудио
непосредественно
на
ADAT
HD24,
обновленный
платой
ЕС
-2,
записывающее
уст
-
ройство
буквально
не
больше
проблемы
при
полном
качестве
звука
.
Даже
специализированные
(
и
дорогие
)
конверторы
,
подключаемые
к
оптическим
портам
ADAT
HD24
имеют
жесткое
время
опережающее
специфика
-
ции
ЕС
-2.
При
правильной
технике
записи
,
любые
шумы
или
свисты
,
которые
Вы
слышите
приходят
от
самошу
-
мящих
микрофонов
или
предварительных
усилителей
,
но
не
от
HD24.
Когда
использовать
88.2 / 96
кГц
Почему
44.
1
/ 48
кГц
.
Многие
инженеры
верят
,
что
частота
сэмплирования
,
которая
может
быть
использована
меньше
идеальной
.
Промышленный
стандарт
частоты
сэмплирования
был
выбран
в
то
врем
,
когда
цифровое
сохранение
было
гораздо
более
дорогим
,
чем
сейчас
.
Частота
«
потребите
-
ля
» 44.1
кГц
была
самой
низкой
возможной
частотой
сэмплирования
,
на
которой
можно
было
выполнять
запись
и
воспроизведение
высоких
частот
в
обще
-
дос
-
тупном
диапазоне
слышимости
человеческого
слуха
от
20
Гц
до
20 000
кГц
.
На
частоте
сэмплирования
44.1
кГц
,
650
Мв
компакт
диск
может
быть
воспроизведен
в
тече
-
ние
72
минут
без
перерыва
-
длительность
девятой
симфонии
Бетховена
.
В
эру
перед
цифровыми
пультами
микширования
и
компьютерными
рабочими
станциями
,
частота
сэмпли
-
рования
48
кГц
была
обозначена
как
«
профессиональ
-
ная
»
частота
по
двум
причинам
:
1.
Несколько
более
высокая
частота
сэмплирования
по
-
зволяла
фильтрам
сглаживания
работать
на
большей
площади
и
2.
Профессиональные
записывающие
рекордеры
,
долж
-
ны
были
иметь
возможность
опускания
тона
на
12 %
и
при
этом
продолжать
воспроизведение
полного
20
кГц
частотного
диапазона
.
Случай
для
более
высокой
частоты
сэмплирования
.
В
то
время
как
традиционная
частота
сэмплирования
дает
отличное
представление
(
особенно
при
современ
-
ной
технологии
конвертирования
),
существуют
критичес
-
кие
замечания
,
что
эти
частоты
слишком
низкие
для
получения
истинного
качества
для
меломана
.
Большин
-
ство
из
критиков
центрируются
на
фильтрах
,
которые
необходимы
для
выполнения
цифровой
аудио
работы
.
Фильтры
сглаживания
.
Теорема
Nyquist,
на
которой
основана
цифровая
аудио
запись
,
устанавливает
,
что
Вы
можете
надежно
запи
-
сать
и
воспроизвести
любой
сигнал
путем
сэмплирования
его
как
минимум
с
двукратной
частотой
от
самой
высо
-
кой
частоты
,
которую
Вы
хотите
записать
.
Тем
не
менее
,
если
при
наличии
во
входящем
сигнале
любой
аналого
-
вой
частоты
,
которая
выше
чем
половина
частоты
сэмп
-
лирования
,
в
сигнале
появляется
плохо
звучащее
отра
-
жение
,
известное
как
другие
.
Например
,
если
тон
47
кГц
сэмплирован
на
частоте
48
кГц
,
то
Вы
услышите
1
кгц
тон
,
справа
от
середины
диапазона
аудио
-
вряд
ли
это
будет
именно
то
,
что
Вы
хотели
бы
услышать
при
расширении
частотного
диапазона
.
|
|