ALESIS EC2 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 10


Инструкция ALESIS EC2 для устройства дополнительное аналоговое оборудование содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 267.28 kB. Состоит из 15 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

10

Об

 

аудио

  

представлении

  

ЕС

-2

HD24  

с

 

платой

  

обновления

  

ЕС

имеет

    

аудио

  

представ

-

ление

 

сильно

  

превосходящее

  

любое

 

аналоговое

 

записы

-

вающее

 

устройство

 

и

  

более

  

широкий

 

динамический

  

диа

-

пазон

,   

чем

  

большинство

   

входных

 

и

 

выходных

  

устройств

,

которые

   

могут

  

быть

 

подключены

  

к

 

нему

.  

Вот

  

почему

:

Конвертор

  

определяет

  

звучание

:

Первый

 

и

 

последний

 

шаги

 

в

 

цифровой

 

записи

 -  

преобра

-

зование

 

из

  

аналогового

   

в

  

цифровой

 

и

 

далее

  

наоборот

 -

определяет

    

качество

   

аудио

    

в

   

процессе

 

цифровой

записи

.  

Будучи

  

однажды

  

захваченным

  

в

 

цифровой

  

обла

-

сти

  

как

 

серия

   

нулей

 

и

  

единичек

,   

аудио

   

защищено

    

в

течение

   

всего

   

времени

   

работы

   

носителей

.  

Так

 ,  

что

конвертор

,  

который

  

Вы

  

используете

  

при

  

записи

   

масте

-

ра

  

является

  

одним

  

из

 

наиболее

  

важных

 

выборов

,  

кото

-

рый

 

Вы

  

можете

   

выполнить

 

в

 

студии

.

Обновление

  

ЕС

-2 

использует

  

первоклассный

    

аналогово

цифровой

    

АКМ

 5393  

и

  

цифрово

  - 

аналоговый

  

АКМ

 4393

конверторы

,  

которые

  

являются

  

одними

 

из

  

лучших

   

раз

-

работок

 

на

 

сегодня

.

Вход

   

и

  

выход

    

электроники

 

виртуально

  

идентичны

  

согла

-

сованным

  

записывающим

  

устройствам

 Alesis MasterLink

High-Resolution Master Disk. 

Даже

 

на

  

стандартной

 

частоте

дискретизации

,    

уровень

 

шумов

  

и

   

искажений

  

ниже

,  

чем

у

 

большинства

   

устройств

,  

стоимость

   

которых

   

гораздо

больше

.  

Нижний

  

уровень

  

шум

  

на

   10 

дБ

   

ниже

   

стандар

-

тного

   HD24, 

и

 

на

  20 

дБ

       

ниже

         

чем

     

стандартное

устройство

  

компакт

  

диска

 

и

    

оригинальны

   16-

ти

 

битный

ADAT.  

Насколько

 

это

 

много

  10 

дБ

?.  

С

 

лабораторной

   

точ

-

ки

 

зрения

,  20 

дБ

   

замещает

   100 

кратную

  

мощность

 -  

так

что

         

увеличение

 

динамического

 

диапазона

 

аналогично

разности

 

между

 10- 

ватным

  

усилителем

  

и

 1000 - 

ватным

усилителем

Из

-

за

 

логарифмической

  

природы

  

человечес

-

кого

 

уха

,  

для

   

большинства

   

людей

каждый

   -10 

дБ

  

разни

-

цы

   

звучания

 «

половина

 

громкости

»,   

тк

 

что

   

уровень

  

шума

ЕС

-2 

будет

   

воспринят

 

как

 

стандартный

  CD.

Результирующие

    112 

дБ

   

динамического

 

диапазона

   

не

только

  

больше

чем

  

имеющиеся

 

на

   

стандартном

   

ком

-

пакт

 

диске

 

но

  

и

 

значительно

  

шире

  

акустического

   

дина

-

мического

  

диапазона

   

даже

   

лучших

  

студий

    

записи

.  

При

записи

     

аналогового

  

аудио

   

непосредественно

  

на

    ADAT

HD24,  

обновленный

     

платой

  

ЕС

-2,  

записывающее

  

уст

-

ройство

   

буквально

   

не

  

больше

  

проблемы

  

при

 

полном

качестве

  

звука

 . 

Даже

    

специализированные

 (

и

 

дорогие

)

конверторы

подключаемые

 

к

 

оптическим

   

портам

  ADAT

HD24  

имеют

    

жесткое

  

время

  

опережающее

   

специфика

-

ции

 

ЕС

-2.  

При

   

правильной

  

технике

 

записи

,   

любые

 

шумы

или

  

свисты

,  

которые

  

Вы

 

слышите

   

приходят

  

от

  

самошу

-

мящих

  

микрофонов

 

или

   

предварительных

  

усилителей

,

но

  

не

 

от

  HD24.

Когда

  

использовать

   88.2 / 96 

кГц

Почему

  44.

1

 / 48 

кГц

.

Многие

   

инженеры

   

верят

что

   

частота

 

сэмплирования

,

которая

 

может

   

быть

   

использована

 

меньше

 

идеальной

.

Промышленный

   

стандарт

  

частоты

 

сэмплирования

   

был

выбран

  

в

 

то

 

врем

,  

когда

   

цифровое

  

сохранение

   

было

гораздо

 

более

 

дорогим

чем

 

сейчас

.  

Частота

   «

потребите

-

ля

» 44.1 

кГц

   

была

   

самой

     

низкой

   

возможной

 

частотой

сэмплирования

,  

на

 

которой

     

можно

 

было

     

выполнять

запись

  

и

 

воспроизведение

 

высоких

 

частот

    

в

 

обще

-

дос

-

тупном

  

диапазоне

  

слышимости

 

человеческого

  

слуха

  

от

20

Гц

 

до

  20 000 

кГц

На

 

частоте

 

сэмплирования

  44.1 

кГц

,

650 

Мв

 

компакт

  

диск

 

может

 

быть

  

воспроизведен

  

в

 

тече

-

ние

      72 

минут

   

без

       

перерыва

 - 

длительность

 

девятой

симфонии

   

Бетховена

.

В

 

эру

   

перед

   

цифровыми

       

пультами

 

микширования

   

и

компьютерными

 

рабочими

 

станциями

,  

частота

   

сэмпли

-

рования

  48 

кГц

 

была

  

обозначена

  

как

   «

профессиональ

-

ная

» 

частота

  

по

  

двум

  

причинам

:

1. 

Несколько

 

более

 

высокая

  

частота

 

сэмплирования

   

по

-

зволяла

  

фильтрам

   

сглаживания

   

работать

 

на

 

большей

площади

  

и

2. 

Профессиональные

 

записывающие

 

рекордеры

,   

долж

-

ны

  

были

  

иметь

   

возможность

   

опускания

 

тона

 

на

  12 %

и

   

при

 

этом

   

продолжать

     

воспроизведение

     

полного

20

кГц

 

частотного

 

диапазона

.

Случай

 

для

     

более

 

высокой

 

частоты

сэмплирования

.

В

 

то

 

время

   

как

   

традиционная

 

частота

   

сэмплирования

дает

  

отличное

  

представление

 (

особенно

  

при

 

современ

-

ной

   

технологии

  

конвертирования

),  

существуют

  

критичес

-

кие

 

замечания

что

     

эти

 

частоты

     

слишком

 

низкие

   

для

получения

   

истинного

 

качества

 

для

  

меломана

.  

Большин

-

ство

  

из

  

критиков

 

центрируются

    

на

 

фильтрах

,   

которые

необходимы

  

для

 

выполнения

   

цифровой

  

аудио

  

работы

.

Фильтры

 

сглаживания

.

Теорема

   Nyquist,   

на

 

которой

  

основана

  

цифровая

 

аудио

запись

устанавливает

что

   

Вы

   

можете

   

надежно

 

запи

-

сать

 

и

 

воспроизвести

 

любой

  

сигнал

 

путем

 

сэмплирования

его

  

как

  

минимум

  

с

 

двукратной

 

частотой

   

от

  

самой

  

высо

-

кой

 

частоты

,  

которую

 

Вы

  

хотите

  

записать

.   

Тем

  

не

 

менее

,

если

   

при

 

наличии

   

во

 

входящем

 

сигнале

  

любой

 

аналого

-

вой

 

частоты

которая

 

выше

 

чем

   

половина

 

частоты

  

сэмп

-

лирования

,  

в

 

сигнале

  

появляется

  

плохо

 

звучащее

 

отра

-

жение

,   

известное

 

как

  

другие

 

Например

,   

если

   

тон

  47

кГц

  

сэмплирован

  

на

  

частоте

   48 

кГц

,  

то

 

Вы

 

услышите

1

кгц

  

тон

,  

справа

 

от

  

середины

   

диапазона

 

аудио

 - 

вряд

 

ли

это

 

будет

  

именно

 

то

что

 

Вы

  

хотели

 

бы

  

услышать

  

при

расширении

   

частотного

 

диапазона

.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru