MULTITRONICS UX-7 инструкция по эксплуатации онлайн


Инструкция MULTITRONICS UX-7 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 470.99 kB. Состоит из 4 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Следующая
background image

MULTITRONICS UX-7

1. Назначение

Применяемость:

Lada Granta

Лада Калина / Калина-2
Лада Приора / Приора-2
Лада 110
Лада Самара-2

Chevrolet-NIVA

а также:

для дизельных и бензиновых а/м, работающих с протоколами диагностики, 
поддерживаемыми прибором

. Конструктивная совместимость зависит от типа и 

наличия свободных переключателей а/м.

Multitronics UX-7 

поддерживает самостоятельное обновление программного 

обеспечения

 

с помощью опционального кабеля “

Multitronics 

ШП-4” либо 

K

-

Line 

адаптера (подробную информацию см. на сайте 

www.multitronics.ru)

.

1.1. Поддерживаемые протоколы

1.2. Технические характеристики

1. Напряжение питания

9...16 В

2. Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме

не более 0,15 А

в дежурном режиме 

не более 0,025 А

3. Дискретность представления информации:

- расход топлива 

0,1 литра

- температура 

1

- обороты вращения двигателя

1...40 об/мин

 

(зависит от протокола)

- напряжение АКБ 

0,1 В

- скорость 

1 км/час

- расстояние 

0,1 км

- уровень топлива в баке 

1 литр

°С

4. Рабочая температура окружающего воздуха

-20°С...+45°С

5. Температура транспортирования и хранения

-40°С...+60°С

1.3. Установка

Маршрутный бортовой компьютер 

Multitronics UX-7 

комплектуется двумя типами 

съемных передних панелей. Перед установкой прибора в автомобиль установите 
переднюю панель, соответствующую форме используемых кнопок и посадочного 
места в автомобиле.

Внимание!

 При снятии передней панели не прилагайте больших усилий во 

избежание поломки крепежа.

В случае, если для установки маршрутного бортового компьютера 

Multitronics UX-7 

потребуется разбор элементов салона автомобиля, обратитесь к справочному 
руководству на автомобиль для определения правильных действий по демонтажу и 
монтажу элементов салона.

Внимание!

 Монтаж и подключение прибора следует производить при отключенной 

аккумуляторной батарее.

1.4. Схема подключения

16-контактный разъем 

OBD-2

бортового компьютера

16-контактный разъем 

OBD-2

в автомобиле

соединить

5

о

н

та

кт

н

ы

й

 р

а

зъ

е

м

б

о

р

то

в

о

го

 к

о

м

п

ь

ю

те

р

а

в

и

д

 с

о

 с

то

р

о

н

ы

 п

р

о

в

о

д

о

в

Порядок подключения
-  5-контактный разъем кабеля вставьте в 5-контактный разъем бортового 

компьютера;

- 16-контактный разъем бортового компьютера вставьте в 16-контаткный разъем 

OBD-2 

автомобиля (расположение разъема 

OBD-2 

в автомобиле см. в 

руководстве по эксплуатации на автомобиль).

Внимание!

 Для автомобилей с двигателем 

Cummins 

необходимо подключение 

дополнительного резистора 

R1=120

 Ом (в комплект не входит) между 6 

и 14 контактами колодки диагностики.

Для а/м с другими двигателями подключение 

R1 

запрещено!

2. Быстрая настройка

1. После подачи питания МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если не 

будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим - отключит подсветку дисплея.

2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: 

выключите зажигание, дождитесь отключения дисплея МК и произведите установку 
протокола:

-  длительно  одновременно  нажмите  Кн1  и  Кн2  (на  дисплее  отобразится 

надпись 

“SETUP”

);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЭБУ”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее начнет 

мигать);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите правильный протокол;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2 дважды и заведите двигатель.

4. Если все сделано правильно, МК будет отображать мгновенные параметры работы 
двигателя (обороты, дроссель и т.д.).

Данный  список  не  окончательный  и  может  пополняться  по  мере  обновления 

программного обеспечения МК. Полный список протестированных на совместимость 

автомобилей см. на сайте    www.multitronics.ru

2.1. Выбор протокола

2.2. Калибровка скорости

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с 
шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая 
эталонную величину пройденного и индицируемого пути. Сравнение показаний 
скорости МК и штатного спидометра неприемлемо для расчетов поправки вследствие 
того, что погрешность последнего составляет 5-10%. Рекомендуется рассчитывать 
поправку по скорости сравнением с штатным одометром (при установке штатных 
покрышек) либо сравнением с GPS навигатором. Имейте в виду, что в случае 
кратковременных потерь связи GPS навигатора, возможны ошибки при расчете.
Необходимая поправка скорости в процентах определяется:

ПС=((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где

"Эт" - эталонное значение пробега а/м;
"Из" - измеренное МК значение пробега;
"у%" - поправка скорости, установленная до момента измерения.
Например: 
1. Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕ

d

Н”), длительным 

нажатием Кн2 обнулите параметры (на дисплее надпись 

“ini”)

.

2. Проедьте не менее 10  км по штатному одометру либо по GPS навигатору, 

(например, 10,0 км).

3. Остановите и считайте расстояние, измеренное МК в Средних параметрах 

(параметр ”Пробег”) (например 9,9 км).

С учетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений, 

составляла 0%, новая величина коррекции отображения пройденного пути и 
скорости в процентах:

ПС=((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01%

4. Установите поправку по скорости 1%:

- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится 

надпись 

“SETUP”

);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПС”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее 

начнет мигать);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте “1”;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

2.3. Калибровка расхода топлива

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с 
шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая 
эталонную величину израсходованного топлива и индицируемого МК количества.
Необходимая поправка расхода топлива в процентах определяется:

ПР=((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где

"Эт" - эталонное значение израсходованного топлива;
"Из" - измеренное МК количество израсходованного топлива;
"у%" - поправка расхода, установленная до момента измерения.
Например: 

20

10

1

11

18

9

иммобилизатор

Маршрутный  компьютер MULTITRONICS   является сложным техническим изделием. 

Большое количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными 
инжекторными и дизельными автомобилями. Перед использованием прибора прочитайте, 
пожалуйста, настоящую инструкцию.

 

Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными 

пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания 
автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и 
установки, изложенных в настоящей инструкции.

Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические 

характеристики, внешний вид, комплектацию изделий для улучшения их технологических и 
эксплуатационных параметров без предварительного уведомления.

-1-

v

1

6

_2014-06-02

Для “Лада 110” и “Самара-2”:

 

если иммобилизатор

 

отсутствует, необходимо

 

установить перемычку

 

между 9 и 18 контактами.

1

6

о

н

та

кт

н

ы

й

 р

а

зъ

е

м

 

O

B

D

-2

б

о

р

то

в

о

го

 к

о

м

п

ь

ю

те

р

а

1

2

3

4

5

красный

+12В

белый

К-линия

черный

масса (-)

оранжевый

CAN-L

серый

CAN-H

1

4

16

4

6

7

соответствие и назначение проводов

6

14

R1

М

арка автомобиля

С

тандарт протокола / Тип ЭБУ

Н

азвание протокола

П

ротоколы OBD-2 / EOBD

ISO 14230, ISO 9141

ISO 15765-4 CAN

SAE J1939

939

О

ригинальные протоколы отечественных автомобилей

В

АЗ

Г

АЗ

У

АЗ

У

АЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo

Г

7.6

Ч

тение и сброс ошибок доп. систем отечественных автомобилей

А

ПС-4, АПС-6

А

ПС4-6

А

ПС-6.1

А

ПС6.1

А

ПС-6.1 (комплектация "Люкс")

А

ПС6.1L

С

АУ

к

лиматическая установка

э

лектромеханический усилитель руля

К

алуга

Э

1

 

М

ахачкала

Э

2

Э

3

С

НПБ

П

Оd1 

П

Оd2 

П

Оd3 

Э

ПП

Н

орма

Э

ПН

Л

юкс

Э

ПLU

Э

ПГ

м

одуль двери водителя

К

алина Люкс

б

лок управления стеклоочистителем

Б

УСО

ABS 5.3

ABS 8-9

с

истема курсовой устойчивости

ESP9

ABS-ESP9

Б

УЭП 3163-6512020

Б

УЭП

С

АУУ

Л

егковые автомобили:

     

п

р-во США: после 1996 г.в.;

     

п

р-во Европа:бензин - после 2000 г.в.

                             

д

изель - после 2003 г.в. 

     

п

р-во Япония: после 2003 г.в.

obd, obp

can

К

оммерческие автомобили (в частности 

Г

азель с дизелем Cummins)

Я

нварь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма; Январь 7.2(+)

Bosch MP7.0

Bosch 

М

7.9.7 (+); М73

М

74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

M74 CAN

1.54

Б

70

797

Б

74

74

с

И

телма VS8; Микас 11;

М

икас 11ET; Микас 11CR;

М

икас 10.3; Микас 12.3

М

икас 12 (двухтопливный)

Cummins ISF2.8s3129T

11.2
11.3
10.3

Г

12

939

Bosch ME 17.9.7

Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 

д

изель)

У

97

iv 

М

икас 7.6, Микас 10.3

и

ммобилайзер

с

истема автоматического управления 

о

топителем, климатической установкой

С

АУО, САУКУ (ВИС, Panasonic)

Visteon

UISTEOn

Mando

с

истема надувных подушек 

б

езопасности

С

НПБ Chevrolet-NIVA

Takata (Lada Granta, Kalina2)

б

лок управления электропакетом

П

риора

Granta

d

В

Б

УСО Приора

а

нтиблокировочная система тормозов

Bosch ABS 5.3

Bosch ABS 8 / 9

Bosch ESP9

Bosch ABS / ESP9

а

втоматическая коробка передач Lada-

Granta

А

КПП Jatco AY-K3

Jatco

б

лок управления электропакетом УАЗ

с

истема автоматического управления 

к

лиматической установкой УАЗ

р

аздаточная коробка Dymos с 

э

лектронным управлением УАЗ

AWD Dymos

dY


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru