MULTITRONICS UX-7 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 2


Инструкция MULTITRONICS UX-7 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 470.99 kB. Состоит из 4 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Обороты двигателя,

 об/мин (х1000)

Диапазон: 0...9990
Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с 
датчика положения коленчатого вала или распредвала двигателя.

Напряжение бортовой сети,

 В

Диапазон: 0...19,9
Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения МК.

Скорость, 

км/ч

Диапазон: 0...256
Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик выдаёт на ЭБУ 
импульсы напряжения частотой,пропорциональной скорости 
вращения ведущих колёс. В случае, если скорость а/м равна нулю и 
заглушен двигатель, на позиции текущей скорости показывается 
максимальная скорость на последнем км пути.

Дроссель,

 %

Диапазон: 0...100
По сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ 
определяет текущее положение дроссельной заслонки, а по скорости 
изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали 
акселератора, что в свою очередь является определяющим 
фактором для включения режимов кикдауна или активации подачи 
воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода.

Температура двигателя,

 

°

С

Диапазон: -40...256
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в 
системе охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. На 
основе его показания ЭБУ обогащает состав смеси, подаваемой в 
форсунки, если двигатель холодный, а также управляет величиной 
оборотов холостого хода в течение прогрева двигателя, увеличивая 
опережение зажигания и выключая систему рециркуляции 
выхлопных газов, когда двигатель холодный. Второе назначение - 
формирование команды на включение вентилятора охлаждения.

Мгновенный расход,

 л/час - л/100 км

Диапазон: 0...9,99 - 0...999
Количество потребляемого топлива в данный момент времени. При 
скорости движения менее 5 км/ч показывается расход топлива в час, 
при скорости более 5 км/ч показывается расход топлива на 100 км.

Остаток топлива в баке,

 л

Диапазон: 0...99
Остаток топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям 
блока управления двигателем либо на основании данных, введенных 
пользователем вручную.

Прогноз пробега,

 км

Диапазон: 0...999
На основании среднего расхода топлива и остатка топлива в баке 
строится прогноз, какое количество километров может проехать 
автомобиль без дозаправки до момента, когда топливо в баке 
закончится.

4. Мгновенные параметры

3. Работа с прибором

1. Залейте самостоятельно полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в 

результате "брызг" пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива 
достигнет горловины

2. Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕ

d

Н”), длительным 

нажатием Кн2 обнуляем параметры (на дисплее надпись 

“ini”)

.

3. Откатайте без дозаправки не менее 25 литров топлива по показаниям МК (Средние 

- Топливо) (например, 25,2 л).

4. Снова заправьтесь топливом до полного бака, с учетом п. 1 (например 27 л).
С учетом того, что поправка расхода, установленная до момента измерений, 

составляла 0%, новая величина коррекции расхода в процентах:

ПР=((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1%

4. Установите поправку по расходу 7%:

- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится 

“SETUP”

);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПР”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте значение “7”;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

2.4. Калибровка бака

Для протоколов “74с”, “Г12” (в некоторых случаях 

“Can”

, “10.3”), возможно чтение 

остатка топлива из линии диагностики, для этого следует использовать установку 
“БЭН” (способ расчета уровня топлива в баке) - в данном случае остаток топлива 
считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака 
(”БП”). Точность отображения зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ 
автомобиля.
В случае, если остаток топлива в баке отображается неправильно, требуется 
провести калибровку. Калибровка бака производится в двух крайних точках - при 
пустом и при полном баке, установку “БЭН” необходимо изменить на “БЭБ”.
Порядок калибровки:

- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится 

“SETUP”

);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЬН”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество топлива в баке;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится 

“SETUP”

);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЬЬ”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество топлива в баке;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится 

“SETUP”

);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “УБ”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество залитого топлива;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

В случае заправки до полного бака перейдите в Мгновенные параметры и длительно 
нажмите  Кн2  -  будет  установлено  количество  литров,  равное  установке  полного  бака 

1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет 

зажигаться лампа остатка топлива в баке (5...6 литров).

2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите 

дополнительные потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и 
т.д.) для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало 
напряжению при движении.

3. Запустите калибровку нижней точки бака:

4. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку.
5. Запустите калибровку нижней точки бака:

Калибровка завершится  с установленным значением остатка в баке. Продолжите  
эксплуатацию. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.

Для расчетного бака

 (”Установки” - “БР”) необходимо вручную выставлять 

количество залитого топлива после каждой заправки:

Кн1

Кн2

Короткое нажатие Кн1

 

в режиме “Параметры”

Перелистывание параметров (циклично):
“ОБО -

>

 НАП -

>

 

C -> dro

 -

>

 

...

 

->

 ОБО”

Длительное нажатие Кн1

Изменение яркости дисплея (2 уровня)

Для просмотра мгновенных параметров

 коротко нажимайте Кн2 

до появления на дисплее надписи “ПАРА” (будут циклично меняться 
надписи 

“ПАРА”

 

“СРЕ

ПОЕ”

 

“СРЕ

СБР”

 

Error

).

Длительное нажатие Кн2 

(индикация “ПБ”)

Заправка бака до полного. Устанавливается значение полного бака 
из группы “БП” установок.

Одновременное короткое нажатие Кн1 и Кн2

”StArt”

двигателя

)

.

“StOP” - 

завершение поездки (аналогично выключению двигателя).

 - принудительное начало поездки (аналогично пуску 

5. Средние параметры

(накопительные, за поездку)

Короткое нажатие Кн1

 в режиме “Средние параметры”

Перелистывание параметров (циклично):
“БЕН -

>

 ПРО -

>

 ВРЕ

 -> 

СР.Р -

>

 СР.С 

->

 БЕН”

Для просмотра средних параметров

 коротко нажимайте Кн2 до 

появления на дисплее надписи “СРЕ

d

Н” (будут циклично меняться 

надписи 

“ПАРА”

 

“СРЕ

ПОЕ”

 

“СРЕ

СБР”

 - 

Error

).

Длительное нажатие Кн2

Сброс (обнуление) средних параметров, индицируется бегущей 
строкой 

“-ini-”

.

Одновременное короткое нажатие Кн1 и Кн2

”StArt”

двигателя

)

.

“StOP” - 

завершение поездки (аналогично выключению двигателя).

 - принудительное начало поездки (аналогично пуску 

При первой подаче питания на дисплее МК выводится версия

 

ПО.

Н

азначение клавиш

К

нопка

Д

ействие

Н

азначение

П

ри подаче питания

К

н1 + Кн2

у

держивать

О

бщий сброс 

 восстановление заводских настроек

О

сновной режим (мгновенные, средние параметры, ошибки систем)

К

н1

к

оротко

К

н2

к

оротко

К

н1

д

лительно

И

зменение яркости дисплея (2 уровня)

К

н2

д

лительно

К

н1 + Кн2

к

оротко

К

н1 + Кн2

д

лительно

В

ход в установки.

Р

ежим установок

К

н1

к

оротко

К

н2

к

оротко

К

н1 + Кн2

к

оротко

В

ыход на 1 уровень вверх.

К

н1 + Кн2

д

лительно

П

ри установке параметра

К

н1

к

оротко

У

меньшение значения параметра.

К

н2

к

оротко

У

величение значения параметра.

К

н1 + Кн2

к

оротко

С

охранение значения параметра.

П

ерелистывание параметров (циклично)

И

зменение набора выводимых параметров (циклично): 

«

П

араметры» - «Средние» - «Ошибки»

в

 режиме «ПАРА» - заправка бака до полного

в

 режим «СРЕdН» - сброс (обнуление) средних параметров

в

 режим «Error»:

     

д

ля «ЭБУ»: сброс ошибок блока управления двигателем

     

д

ля других систем:

          

п

ервое длительное нажатие Кн2 - соединение с системой и

                                                                      

о

тображение кодов ошибок;

          

в

торое длительное нажатие Кн2 - сброс ошибок.

«StArt» - 

п

ринудительное начало поездки (аналогично пуску 

д

вигателя).

«StOP» - 

з

авершение поездки (аналогично выключению двигателя).

П

ерелистывание параметров (циклично).

П

ерелистывание параметров (циклично).

И

зменение выбранного параметра. Если кнопки не нажимаются 

б

олее 15 сек 

 выход на 1 уровень вверх

Температура трансмиссионной жидкости АКПП,

 

°

С 

(только для 

74

с

)

Диапазон: -40...256
При температуре 114 градусов и выше включается защита от 
перегрева (включение повышающей передачи при более высокой 
скорости движения а/м, чем обычно). Работа АКПП возвращается в 
нормальный режим при снижении температуры до 110 градусов.

-2-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru