Инструкции » "Делаем сами" » Как выбрать велосипед

Как выбрать велосипед

Рама у велосипеда подбирается по росту и должна быть на 10 см ниже вашего пояса. Такая рама позволяет свободно дотягивается до руля и полусогнутыми руками, когда перенапрягаются руки при езде.

Для изготовления рам велосипедов используют сталь, она будет более дешевым вариантом, а подороже титановые рамы и карбоновые. Простые дешевые модели рам из стали достаточно прочные, такой вариант подойдет для повседневной езды, но весят они около 16 килограмм. Рама хроммолибденовая стальная тоже относительно недорогая в производстве, но преимущество такой рамы ее меньший вес в сравнении со стальными. Алюминиевые рамы самые востребованные из-за прочности и веса. На стоимость здесь, конечно же, влияет использование алюминия, такие варианты выше среднего класса. Самые распространенные рамы маркировки 7005, если это число меньше, тем лучше. Для заядлых велосипедистов лучше выбрать раму с числом 6061. Титановая рама хороша по прочности, но все же цену она свою не оправдывает.

Магнивая рама очень дорогая и подойдет только профессионалам. Рамы из карбона и кевлара слишком легкие, что на них плохо влияют всякие физические воздействия.

Хотя для велосипеда хочется выбрать седло удобное, иногда это не возможно из-за комплектации. Дешевые модели большим комфортом не отличаются, но возможность замены седла реально, за дополнительную доплату. Узкое жесткое седло предназначено для гонщиков, а длинное и широкое больше подойдет для прогулки. Для женщины лучше брать велосипед, где седло более широкое в задней части.

В любом велосипеде регулируется высота седла, наклон седла, а в некоторых моделях даже вперед - назад. Это важно, чтобы ездить на велосипеде в удобном для себя положении.

Колеса в велосипеде важны и по размеру, и какие обода, и какие шины, и даже сколько спиц.

Большие колеса предназначены для дальних расстояний, так как с ними затратишь меньше усилий на преодоление расстояния. Шоссейные и дорожные (городские) велосипеды имеют колеса в диаметре 28 дюймов, а горные 26 дюймов.

Лучше брать велосипед с алюминиевым ободом – он и прочнее и легче стального, и менее подвержен коррозии. Спицы изготовленные из алюминия (стандарт 32), дают колесам прочность и упругость, без которых не обойтись. Горные велосипеды имеющие 36 спиц выдерживают больше нагрузки. Обратите внимание, как сплетены спицы: большее их пересечение дает прочность колесу. У спортивных велосипедов обода и спицы обычно карбоновые. Они по форме напоминают трехлучевую звезду. Ширина шины и рисунок протектора влияют на поведение велосипеда на разных дорогах. Горный велосипед желательно иметь с широкими колесами с грунтозацепами. Тогда ездить по песку и грязи или по мокрой траве не будет проблематично. Но по трассе он едут шумно и медленно развивают скорость.

Для хорошей дороги и для скоростной езды, лучший выбор – слики ( гладкие узкие шины). И из за разной нагрузки на колеса выбирайте разную комбинацию шин.

Дорожный (городской) велосипед не имеют амортизаторов. Ведь они погашают вибрацию, и нужны для горных велосипедов. Есть велосипеды, имеющие амортизационную вилку. Называются они «хардтейл». Есть велосипеды, имеющие и передний и задний амортизатор, их название «двух подвесы». Он пригодится, если вы предпочитаете экстремальную езду. Велосипеды с пружинными амортизаторами - самый простой и дешевый вариант, но он недолговечен, так как пружины через время перестают амортизировать. Чтоб мягче работали пружинные амортизаторы в них устанавливаются полимерные демпферы ( они поглощают резонансные колебания). Хороший вариант - демпфер в виде картриджа, заполненный маслом. Масляно-пружинных (масляно-воздушных) амортизаторов впечатляет долговечность, устойчивость при больших нагрузках и перепадах температуры.

Переключатель скорости устанавливается на руль. Вам понадобится выбрать, как на ручках переключается скорость. Остановитесь на переключателе, с которым вам удобно, чтобы проверить, спросите в магазине можно ли прокатиться.

Тормоза у дорожного (городского) велосипеда будут ножные. Но иногда лучше велосипеды с ручными тормозами. Ручной тормоз можно нажать в любой момент, а на качество торможения повлияет тип тормозов и погодные условия. Если у велосипеда дисковые тормоза, то хоть цена на них не маленькая, зато погодные условия на них не влияют. При частой езде и больших нагрузках лучше чтобы велосипед имел дисковые гидравлические тормоза.

Ваш выбор велосипеда может зависеть от фирмы производителя. Главное ясно понять, чего вы ожидаете от велосипеда, и тогда катание на выбранном велосипеде принесет вам удовольствие!



Другие новости по теме:


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

Мы ВКонтакте
QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru