Приятные впечатления от посещения ресторана складываются на основании сочетания кулинарного мастерства шефа, сервиса и интерьера. Оборудованию туалетов рестораторы уделяют пристальное внимание. Во-первых, оно должно быть качественным. Зачастую, они не только продолжают общую концепцию оформления, но и являются изюминками. Поэтому аксессуары, к которым относятся и диспенсеры, выполняют две функции – гигиеническую и стилистическую.
Типы диспенсеров
Моющие средства для рук в ресторанах и кафе используются двух типов – жидкое мыло или пена. Для их размещения в туалете используют три вида диспенсеров, в зависимости от места крепления:
- настенные – самый распространённый;
- настольные – мобильные варианты для маленьких санузлов;
- встраиваемые в столешницу – монтируются по большей части в ресторанах премиум сегмента.
Привычными являются образцы с кнопками, сенсорные модели дороже в начале, однако в процессе эксплуатации сравниваются с механическими за счет снижения частоты ремонта.
Емкость настенного дозатора для заведения общественного питания рассчитана на 600-1000 мл, для контроля уровня моющего средства в части моделей предусмотрено окошко. Рекомендуемый объем встраиваемого дозатора - до 400 мл или 200 использований.
Экономичность и эргономичность
Для соблюдения чистоты дозаторы также необходимо мыть. В их производстве используются материалы, стойкие к воздействия чистящих средств – металл и пластик. На белом фоне и оттенке сатин наименее всего видны потеки и загрязнения. Яркие цвета оживляют интерьер, керамика и медь используются в эксклюзивных линейках.
Для того, чтобы чистящие средства использовались экономно, во многих моделях предусмотрена возможность регулировки объема подачи.
При выборе внимание стоит обратить не только на внешний вид, но и на простоту в уходе – легкость открывание крышек и плотность их прилегания.
Для больших организаций, у которых на обслуживании находится большое количество санузлов актуально находить поставщика оборудования и моющих средств. Этим занимаются специализированные компании. Они предоставляют несколько преимуществ: возможность приобретать весь перечень оборудования, химии и инвентаря в одном месте; возможность получения скидки за счет приобретаемого объема; позможность получить консультацию профессионалов по составу, способу применения, другим важным вопросам в сфере клининга.