❏
Если принтер не печатает при подключении по USB, попробуйте сделать следующее.
Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой на значке принтера, отображаемом
на компьютере, и выберите
Извлечь устройство
. Затем подключите кабель USB к компьютеру и
попробуйте выполнить тестовую печать.
Проверка программного обеспечения и данных
❏
Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер печати Epson. Если оригинальный драйвер
печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать
оригинальный драйвер печати Epson. Подробную информацию см. по следующей ссылке.
❏
При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это
изображение с более низким разрешением или в меньшем размере.
Соответствующая информация
&
«Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson» на стр. 91
&
«Установка приложений» на стр. 80
Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson
Чтобы проверить, установлен ли на компьютере оригинальный драйвер принтера Epson, используйте один
из следующих способов.
Windows
Выберите
Панель управления
>
Просмотр устройств и принтеров
(
Принтеры
,
Принтеры и факсы
).
Чтобы открыть окно свойств сервера печати, выполните следующее.
❏
Windows 10/Windows 8.1/Windows 8/Windows 7/Windows Server 2016/Windows Server 2012 R2/Windows
Server 2012/Windows Server 2008 R2
Щелкните значок принтера и выберите
Свойства сервера печати
в верхней части окна.
❏
Windows Vista/Windows Server 2008
Щелкните правой кнопкой мыши папку
Принтеры
и выберите
Запуск от имени администратора
>
Свойства сервера
.
❏
Windows XP/Windows Server 2003 R2/Windows Server 2003
В меню
Файл
выберите
Свойства сервера
.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
91