Индикатор
Ситуация
Решения
Произошла ошибка принтера.
Откройте переднюю крышку и извлеките бумагу из
принтера. Выключите и вновь включите питание.
Если после выключения и включения питания
сообщение об ошибке все еще появляется,
обратитесь в службу поддержки Epson.
*1 При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку,
впитывающую чернила. Чтобы чернила не вытекали из прокладки, при достижении определенного
количества чернил, впитанного прокладкой, принтер прекращает печать. Частота и необходимость
данных действий зависят от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества
циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения
работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости
заменить прокладку, впитывающую чернила. Такую замену могут выполнять только авторизованные
поставщики услуг Epson. Гарантия Epson не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.
Соответствующая информация
&
«Удаление замятой бумаги» на стр. 86
&
«Обращение в службу технической поддержки Epson» на стр. 116
&
«Установка приложений» на стр. 80
Проверка состояния принтера: Windows
1.
Войдите в окно драйвера принтера.
2.
Нажмите
EPSON Status Monitor 3
на вкладке
Сервис
, а затем выберите
Подробнее
.
Вы можете проверить состояние принтера, уровни чернил и состояние ошибок.
Примечание:
Если утилита
EPSON Status Monitor 3
отключена, нажмите
Расширенные параметры
на вкладке
Сервис
,
после чего выберите
Включить EPSON Status Monitor 3
.
Соответствующая информация
&
«Доступ к драйверу принтера» на стр. 26
Проверка состояния принтера — Mac OS
1.
Выберите
Системные настройки
в меню
>
Принтеры и сканеры
(или
Печать и сканирование
,
Печать и факс
), а затем выберите принтер.
2.
Нажмите
Параметры и принадлежности
>
Утилита
>
Открыть утилиту принтера
.
3.
Нажмите
EPSON Status Monitor
.
Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
85