MULTITRONICS X150 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 6


Инструкция MULTITRONICS X150 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 605.83 kB. Состоит из 45 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

-6-

3.6.  РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ 

ТОПЛИВА В БАКЕ.

3.7. ФУНКЦИЯ РАСЧЕТНОГО ЭКОНОМЕТРА 

3.8.  ФУНКЦИИ  УСТАНОВКИ  И  КОНТРОЛЯ 

ОСТАТКА  ПРОБЕГА  А/М  ДО ОЧЕРЕДНОГО  ТЕХ-

Прогноз  пробега  на  остатке  топлива  в  баке  может 

рассчитываться  прибором 

тремя  способами

.  В  первом  случае   

прогноз    пробега  на  остатке  топлива  в  баке  рассчитывается  на 
основании  среднего расхода  дисплея 3 TRIP (Накопительный) как  
(остаток    топлива  в  баке  /  средний  расход  топлива  на    100  км 
дисплея 3 TRIP (Накопительный))*100.  При этом способе расчета 
(он установлен по умолчанию) показания прогноза пробега ведут 
себя более логично (прогноз все время уменьшается). Однако,  при 
резкой  смене  стиля  езды,  например  при  выезде  на  трассу,  расчет 
прогноза пробега будет вестись с  некоторой погрешностью, так как 
при этом показания среднего расхода на 100 км  дисплея 3 TRIP 
(Накопительный) 

о  втором  случае,  в  качестве 

среднего расхода на 100 км используются оперативные расчетные 
значения среднего расхода за последние 10 км поездки. При этом 
расчет  прогноза  пробега  будет  вестись  на  основании  вашего 
последнего  стиля  езды  (потребления  топлива).  При  этом  надо 
учитывать, что показания прогноза пробега в момент   выезда   из 
города  на  трассу  обычно  возрастают,  что  на  самом  деле 
соответствует  действительности.  Второй  способ  расчета  пробега 
более правильный по точности, однако менее наглядный, так как во 
время движения показания прогноза пробега не всегда монотонно 
убывают,  а  могут  меняться  в  обе  стороны.  В  третьем  случае,  с 
момента  включения  режима 

Эконометр

,  МК  рассчитывает 

средний расход на 100 км только для  участка  действия режима и на 
основании его рассчитывает прогноз пробега на остатке топлива.

позволяет  устанавливать  значение  пробега  на  остатке  топлива  в 
баке  и  контролировать  стиль  поездки  (расход  топлива), 
соответствующий  установленному значению.

 

ОБСЛУЖИВАНИЯ 

  позволяют  устанавливать    величину 

пробега для каждого из контролируемых параметров от 0 до 99 тыс 
км, а также получать предупредительный звуковой или голосовой 

  сигнал  и  соответствующую 

предупредительную индикацию  о необходимости ТО при каждом 
включении замка зажигания, в случае, если при эксплуатации а/м 
сч е т ч и к   п р о бе г а   ко н т р ол и руе м о го   п а р а м е т р а   д о   ТО  
устанавливается в “0” (см. п. 9, стр.18).

 

могут  длительное  время  не  соответствовать 

изменившемуся  стилю  вождения.  В

(только  для  Multitronics  Х140)

 

 

 

пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения 
радиатора при температурах ниже штатной (см. п.11.4.1, стр. 39). 
Возможно  также  принудительно  включить  вентилятор  двигателя 
независимо  от  температуры  последнего    (см.  п.  8.6,  стр.  16).  Не 
поддерживается блоком Bosch МР 7.0.

   

позволяют  наблюдать  средние  путевые  параметры,  актуальные  в 
различных временных интервалах. При этом производится расчет 
стоимости  поездки  в  зависимости  от  введенных  пользователем 
значений  стоимости  топлива,  часовой  стоимости  пробега    и 
стоимости  пробега 1 км пути  (см. п.10, стр. 21).

При включении режима (только для Multitronics Х140), через 

установленный  промежуток  времени,  МК  периодически 
проговаривает  актуальное  численное  значение  любого  из  17 
параметров Дисплеев Пользователя 1-3

Это позволяет в режиме 

реального  времени  контролировать  скорость  а/м,    следить  за 
экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не 
отвлекаясь  взглядом  на  приборную  панель,  повышая  тем  самым 
безопасность движения (см. п.11.3.6, стр. 37).

TRIP Дисплей 5  "Стоимость поездки" можно использовать как 

таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать "минималку" 
(стоимость  подачи  такси),    в  течении  поездки  одним  нажатием 
изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов),   использовать   
режим оперативного проговаривания   стоимости поездки, а также 
включать дополнительную оплату за скорость:режим "шеф гони!" 
(см п. 10.4. стр.25).

3.9.  РЕЖИМ  КОРРЕКЦИИ  ТЕМПЕРАТУРЫ 

ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ

позволяет 

3.10.    ДИСПЛЕИ  СРЕДНИХ  ПАРАМЕТРОВ  "ЗА 

П О Е ЗД К У " ,   "   О Т   С Б Р О СА   Д О   С Б Р О СА " ,  
"НАКОПИТЕЛЬНЫЕ"  И  "СРЕДНИЕ  В  ПРОБКАХ"

3 . 1 1 .     Р Е Ж И М   А В Т О М А Т И Ч Е С К О Г О  

ПРОГОВАРИВАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА. 

3.12.   РЕЖИМ     ТАКСОМЕТРА (TRIP ДИСПЛЕЙ 5 

СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ). 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru