MULTITRONICS X150 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 36


Инструкция MULTITRONICS X150 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 605.83 kB. Состоит из 45 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

3.  На  дисплее  прибора  появится  сообщение  "Старт  тарировки           

бака с ХХХ л".

 4. Кнопками    

 

 установите величину максимального объема 

топливного бака Вашей а/м, после чего коротко нажмите на 
кнопку 

Set

.

5. Будет запущена тарировка бака для режима "ДУтр". Во время 

тарировки необходимо ездить без дозаправки,  пока остаток 
топлива в баке не станет равным 6  литров  или пока не 
появится сообщение, что тарировка завершена.

Во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака 

рассчитывается МК аналогично режиму "РХХХ" 
(расчетному баку), а при индикации остатка в конце 
группы вместо буквы "л" пишется буква "т". 

Тарировка может завершится преждевременно  либо с 

погрешностями  при некорректных показаниях   ДУТ. В 
этом случае необходимо попытаться повторить тарировку, а 
при неисправном ДУТ заменить его  либо использовать 
режим "РХХХ". 

Погрешности тарировки могут возникнуть в случае, если 

в течение тарировки ДУТ выдает некорректные 
показания в результате сильной качки, резких 
поворотов либо наклонного положения а/м. В этом 
случае проведите тарировку повторно.

Янв, Бош70, Б797". 

"

"

11.3.5. ВЫБОР ПРОТОКОЛА .

По  умолчанию  прибор  настроен  в  режим  автоматического 

определения  протокола.  В  случае,  если  прибор  подключен  к  К-
линии   и удалось правильно определить тип ЭБУ, автоматически 
выбирается  соответствующий  режим  работы.  В  случае,  если 
прибор  не  подключен  к  К-линии    либо    не  удалось  правильно 
определить тип подключенного к К-линии ЭБУ в автоматическом 
режиме,  происходит  переключение  в  протокол  "Янв".  Процесс 
автоматического  определения  протокола  производится  прибором 
каждый раз  после отключения АКБ , и занимает длительное время. 

МК  может  определить  тип  протокола  обмена  в 

автоматическом  режиме  неправильно.  В  этом  случае 
параметры  работы  двигателя  -  температура  двигателя, 
дроссель и т.д. будут показываться неправильно. Для решения 
проблемы установите тип протокола соответствующий Вашей 
а/м в ручном режиме.

Если вы часто отключаете АКБ на Вашей а/м, для исключения 

процедуры  автоматического  определения  протокола    установите 
вручную    нужный  вам  режим.  Для  этого,  если  в  автоматическом 
режиме  при работе по К-линии  прибор правильно определил тип 
ЭБУ и все параметра работы двигателя - Температура Двигателя, 
Дроссель  и т.д, показываются верно, установите тот тип протокола, 
который  пишется  на  экране  прибора  после  сообщения 

"Определение протокола"

. Это сообщение появляется на экране 

каждый  раз  после  отключения    и  включения  АКБ    и  первого   
включения  замка  зажигания    в  случае,  если  в  Группе  4    выбран 
автоматический режим работы, а также в случае, если установка в 
Группе  4  изменена  с  какого  либо  режима  на  режим  "Авт".  При 
автоматическом  определении  протокола  возможны  следующие 
сообщения "

Используйте  ручную  установку  режима  также  в  случае 

неправильного определения типа протокола в автоматическом 
режиме.

ЭБУ

Режим работы в Группе 4

Январь 5..., Ителма VS 5.1, Январь 
7.2, Bosch M1.5.4(N)

Янв.

БОШ МР 7.0

Бош70

Бош 797, Бош 797+  

Б797

Неизвестен

Авто

Для  правильной  установки    выбирайте    указанные 

режимы  и наблюдайте за правильной индикацией параметров 
работы  двигателя  -  Температура  ОЖ,  Дроссель,  Обороты,  а 
также Скорость  а/м.

-36-


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru