Инструкции » Тех-обзоры и рекомендации » Какая она, хорошая мастерская по ремонту бытовой техники?

Какая она, хорошая мастерская по ремонту бытовой техники?

Мнение о том, что проще приобрести новую бытовую технику, чем ремонтировать старую, не выдерживает никакой критики.

 

На самом деле такая покупка в современных условиях - удовольствие недешевое, так что даже если замену детали придется отдать несколько тысяч (если речь идет о какой-то крупной вещи), то экономия все равно будет более чем существенной. Важно только выбрать действительно хорошую мастерскую, где все отремонтируют на совесть. Как это сделать?

Интернет в помощь: определяем хороший ремонтный сервис

По запросам во Всемирной сети нужно выбрать несколько мастерских, которые на первый взгляд вызывают доверие, после чего нужно приступить к выбору "самой-самой". Как его сделать?

 

Первое - почитать отзывы о работе специалистов этого сервиса. Если они сплошь положительные, стоит заподозрить неладное. Обращать внимание нужно и на язык, он должен быть живым, употребление канцеляризмов и сложных выражений говорит о том, что скорее всего отзывы были заказаны, то есть реальных положительных эмоций у своих клиентов мастерская не вызывает, ее можно смело вычеркивать.

 

Очень многие владельцы техники, которым требуется, например, ремонт телевизоров, обращают внимание только на те сервисы, которые работают в пределах их района. Это, конечно, удобно. Но все-таки, если речь идет о действительно дорогой вещи, лучше не делать этот критерий основным: часто мастерские предлагают услуги бесплатного вывоза и доставки ремонтируемого изделия, но даже если придется потратиться на доставку, это впоследствии окупится качеством ремонта.

 

Стоимость услуг - важный критерий. Конечно, сэкономить хотят все, но если она слишком низкая - это настораживающий фактор. Уважающая себя компания устанавливает адекватные цены - запасные части и услуги квалифицированного мастера не могут стоить чересчур дешево. А это значит, что экономия достигается за свет клиента - используются дешевые комплектующие и труд низкоквалифицированных специалистов. Результат применения такого сочетания к бытовой технике предсказать нетрудно.

 

Гарантия на работу - это обязательно. Каждый уважающий себя сервис предоставляет ее клиентам, причем срок должен быть достаточным, чтобы внушать уверенность. Оптимально - год, но точно никак не меньше полугода. Если гарантия не дается или составляет месяц, это говорит о том, что в сервисе в качестве ремонта не уверены.



Другие новости по теме:


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

Мы ВКонтакте
QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru