Инструкции » Это интересно » Как обращаться с мобильным телефоном

Как обращаться с мобильным телефоном

Мобильный телефон давно перестал быть роскошью, он стал неотъемлемой частью жизни почти каждого человека. Первые мобильные телефоны начинают покупать детям примерно с 10 лет, или даже раньше. Это довольно простые и дешевые модели, чтоб просто была возможность связаться с ребенком в любое время. А уж многие взрослые люди в современной жизни привыкли к мобильнику настолько, что не выпускают его из рук ни днем, ни ночью.

 

Но, не смотря на постоянное присутствие этого удобного приспособления в жизни почти каждого человека, многие забывают о том, что имеют дело со сложным техническим устройством, с которым нужно обращаться согласно четким правилам. И тем более, мало кто считает нужным, покупая стартовый пакет, узнать все условия выбранного тарифа. Ведь оператор может их поменять в любое время, и все права будут на его стороне.

 

Многие в процессе пользования мобильным телефоном, сталкиваются с проблемой мошенничества. С ростом количества пользователей сотовой связи – увеличивается и число обманщиков, стремящихся подзаработать на чужом незнании и неопытности. Это наводит на мысль о том, что покупая телефон себе, своему ребенку или родителям, нужно изучить и объяснить основные правила пользования.

 

В первую очередь, телефон следует обезопасить от физического воздействия. Рекомендуется приобрести вместе с ним чехол и шнурок для детей, чтоб носить устройство на шее. Магазины предлагают большой выбор чехлов. Лучше, чтоб это был не тканевый или кожаный мешочек на змейке или заклепке, а пластиковый, резиновый или силиконовый из которого не надо доставать аппарат, что уменьшает риск его падения или повреждения. Помимо этого, телефон следует носить в безопасном месте: во внутреннем кармане сумки или куртки, который закрывается на застежку, и не доставать его в людных местах без особой необходимости. Детям и пожилым людям лучше покупать недорогие модели по двум причинам: во-первых у грабителей будет меньше соблазна их отобрать, а во-вторых, в них обычно меньше функций и они проще в пользовании.

 

Еще важно уметь общаться с оператором, чтобы иметь возможность уладить какие-либо возникшие проблемы. Чаще всего пользователи жалуются на то, что постоянно приходят смс-сообщения рекламного характера и на таинственное исчезновение денег со счета. Конечно, просто так никто ваши средства не конфискует, но при разных обстоятельствах оператор может списать деньги со счета. Чтоб этого не происходило – нужно внимательно следить за всеми операциями, которые вы осуществляете со своего телефона, выяснять у оператора стоимость и назначение всех подключенных услуг и, если у вас заключен договор, внимательно его изучить.

 

Как показали личные исследования специалистов российской компании Айфри, жалобы на списание средств со счета часто связаны не с услугами мобильных операторов, а с активностью мошенников. Для того, чтобы обезопасить себя и своих близких следует запомнить, что лучше не отвечать на смс с незнакомого номера с просьбой прислать определенный набор знаков или символов, не участвовать в так называемых викторинах и розыгрышах, не перезванивать на незнакомый номер, если на том конце бросили трубку. И вообще лучше избегать общения по телефону в режиме разговора или смс-сообщений с незнакомыми людьми, которые что-то предлагают или просят, пусть даже это сулит вам большой выигрыш и совершенно бесплатно. Рассказав об этом своим детям и родителям, вы сможете обезопасить семейный бюджет от весьма существенных незапланированных потерь.



Другие новости по теме:


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

Мы ВКонтакте
QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru