Инструкция
цифровой
бесконтактный
иммобилайзер
DF-MF
Комплект
поставки
:
•
центральный
блок
иммобилайзера
DF-MF - 1
шт
,
•
бесконтактная
метка
«
лепесток
» 1
шт
,
•
бесконттная
метка
«
платиковая
карта
» 1
шт
,
•
сдвоенная
колодка
реле
с
проводами
и
предохранителем
1
шт
,
•
Концевой
выключатель
капота
— 1
шт
•
Реле
пяти
-
контактное
аналоговое
12 V/ 40A.
•
Светодиод
1
шт
,
•
Антенна
1
шт
,
•
Пин
кнопка
1
шт
,
•
руководство
по
установке
и
эксплуатации
1
шт
•
упаковка
1
шт
1.
Возможности
Иммобилайзера
DF-MF
Бесконтактный
иммобилайзер
DF-MF
предназначен
для
защиты
от
угона
автотранспортного
средства
,
и
имеет
следующие
отличительные
особенности
:
•
Устройство
позволяет
создать
дополнительный
,
надежный
рубеж
охраны
автомобиля
и
обладает
гибкими
возможностями
подключения
•
динамически
изменяемый
код
в
бесконтактных
метках
,
•
малые
размеры
бесконтактных
меток
•
малый
размер
иммобилайзера
,
выполнен
в
виде
штатного
реле
автомобиля
,
•
скрытая
установка
считывающего
устройства
(
антенны
)
•
автоматическая
постановка
на
охрану
,
•
перепостановка
на
охрану
•
высокая
помехозащищенность
•
Управление
электромеханическим
замком
капота
с
отслеживанием
концевого
выключателя
(
концевика
)
капота
для
корректного
открытия
/
закрытия
.
•
Управление
центральным
замком
автомобиля
,
•
Гибкое
перепрограммирование
системы
2.
Общие
положения
Бесконтактный
иммобилайзер
DF-MF
предназначен
для
защиты
от
угона
автотранспортного
средства
и
для
реализации
этого
в
своем
составе
имеет
две
бесконтактные
метки
(
далее
«
метка
») (
рис
. 1)
малого
радиуса
действия
.
Метка
предназначена
для
самостоятельного
бесконтактного
управления
центральным
блоком
иммобилайзера
,
который
в
свою
очередь
осуществляет
блокировку
двигателя
и
закрытие
/
открытие
замка
капота
по
заложенному
алгоритму
или
управление
дополнительными
устройствами
.
Для
корректного
считывания
и
динамической
смены
кода
в
бесконтактной
метке
,
метка
должна
находиться
в
непосредственной
близости
от
антенны
(2- 5
сантиметров
);
дальность
считывания
метки
«
платиковая
карта
»
до
5
см
,
метки
«
лепесток
»
до
2-3
см
.
наибольшая
дальность
считывания
метки
достигается
,
если
плоскости
метки
и
антенны
параллельны
при
этом
необходимо
устанавливать
антенну
вдали
от
железных
элементов
автомобиля
(
под
пластиковые
панели
и
обшивку
,
под
стеклом
автомобиля
)
При
корректном
считывании
карты
(
в
режимах
«
Охрана
»
и
«
Снято
с
охраны
»)
светодиод
часто
промаргивает
3.
Режимы
работы
бесконтактного
иммобилайзера
DF-MF
Режим
«
ОХРАНА
»
(
светодиодный
индикатор
редко
мигает
1
раз
в
3
секунды
)
В
данном
режиме
иммобилайзер
может
находиться
сколь
угодно
долго
,
энергопотребление
центрального
блока
минимально
(
блок
ожидает
информации
от
бесконтактной
метки
),
замок
капота
и
и
(
или
)
замки
дверей
закрыты
,
блокировка
включена
.
Переход
в
режим
ОХРАНА
:
c
«
Ручной
режим
» (
программирование
в
пункте
№
5):
при
выключенном
зажигании
поднесите
бесконтактную
карту
к
считывателю
,
светодиод
часто
промаргивает
замок
капота
(
и
)
или
замки
дверей
закроются
.
d
«
Автоматический
» (
заводские
установки
):
после
выключения
зажигания
,
светодиод
начнет
мигать
1
раз
в
в
секунду
и
через
40
секунд
замок
капота
(
и
)
или
замки
дверей
закроются
.
Если
в
течении
задержки
(40
секунд
)
включить
зажигание
—
постановка
на
охрану
будет
отменена
.
e
«
Постановка
по
импульсу
» (
программирование
в
пункте
№
9)
если
при
выключенном
зажигании
и
закрытом
капоте
\
двери
на
проводе
концевика
капота
появится
одиночный
«-»
импульс
(0,2-
0,8
сек
).
При
этом
до
появления
одиночного
«-»
импульса
на
проводе
в
течение
3
сек
.
не
должно
появляться
«-»
импульсов
,
а
после
появления
одиночного
«-»
импульса
не
должно
появляться
последующих
«-»
импульсов
в
течение
5
сек
.
Если
данные
условия
соблюдены
,
устройство
переходит
в
режим
«
Охрана
».
f
«
перепостановка
на
охрану
» (
программирование
в
пункте
№
6)
если
Вы
не
включите
зажигание
течении
40
секунд
после
снятия
с
охраны
бесконтактной
меткой
. (
Светодиод
горт
1
раз
в
1
секунду
до
момента
включения
зажигания
или
возврата
в
режим
ОХРАНА
).
Эта
функция
обеспечивает
дополнительную
защиту
от
«
случайного
»
снятия
с
охраны
.
!
Если
на
автомобиле
подключен
концевик
капота
и
(
или
)
двери
,
то
при
любом
варианте
постановки
под
охрану
и
открытой
двери
/
капоте
—
включиться
задержка
на
закрытие
замка
капота
и
(
или
)
дверей
на
все
время
пока
открыты
эти
зоны
.
ВНИМАНИЕ
!!!
Вы
можете
отключить
функцию
закрытие
замка
капота
(
или
)
дверей
при
переходе
в
режим
охрана
выбрав
пункт
№
7
программирования
.
В
данном
случае
блокировка
включена
,
а
замок
капота
открыт
все
время
или
закрытие
замка
подключено
к
другому
оборудованию
.
Режим
«
СНЯТО
С
ОХРАНЫ
»
светодиодный
индикатор
постоянно
горит
при
открытом
капоте
/
двери
Переход
в
режим
«
СНЯТО
С
ОХРАНЫ
»
осуществляется
из
режима
«
ОХРАНА
»,
после
корректного
кодового
радиообмена
между
центральным
блоком
и
бесконтактной
меткой
.
Блокировка
отключается
,
замок
капота
и
(
или
)
замки
дверей
открываются
.
!
Если
Вам
необходимо
(
в
целях
безопасности
)
автоматическое
закрытие
/
открытие
от
зажигания
замков
дверей
,
активируйте
пункт
8
в
программировании
.
Зажигание
включается
—
замки
закрываются
через
2
секунды
если
закрыты
капот
/
двери
(
если
дверь
/
капот
открыты
—
включается
задержка
на
закрытие
замков
до
момента
закрытия
дверей
/
капота
),
зажигание
выключается
—
замки
открываются
без
задержки
.
ВНИМАНИЕ
!!!
Категорически
запрещено
(
при
активации
пункта
№
8 )
подключать
параллельно
замок
капота
без
дополнительной
электрической
блокировки
закрытия
при
включенном
зажигании
.
Замок
капота
должен
быть
открыт
и
не
закрываться
все
время
при
эксплуатации
автомобиля
.
Режим
«
ВАЛЕТ
»
зажигание
выключено
светодиодный
индикатор
двухкратно
промаргивает
один
раз
в
2
минуты
при
включенном
зажигании
индикатор
не
горит
Вход
в
режим
«
ВАЛЕТ
» (
техническое
обслуживание
)
возможен
:
-
с
помощью
бесконтактной
метки
:
из
режима
снято
СНЯТО
С
ОХРАНЫ
и
включенном
зажигании
,
капот
/
двери
закры
:
удержать
PIN-
кнопку
нажатой
в
течении
10
секунд
—
светодиод
начнет
мигать
,
отпустите
PIN
кнопку
и
сразу
поднесите
метку
(
в
течение
5
секунд
) .
Светодиод
моргнул
5
раз
и
погас
,
замок
капота
открылся
.
Вы
в
режиме
ВАЛЕТ
.
Если
вход
не
состоялся
—
возврат
в
последнее
положение
.
-
с
помощью
PIN-
кода
:
зажигание
включено
,
капот
/
двери
закрыты
,
из
режима
«
Охрана
»
или
«
Снято
с
охраны
»:
набрать
корректный
PIN-
код
устройства
.
Светодиод
моргнул
моргнул
5
раз
и
погас
,
замок
капота
открылся
.
Вы
в
режиме
ВАЛЕТ
.
Если
вход
не
состоялся
—
возврат
в
последнее
положение
.
Выход
из
режима
«
ВАЛЕТ
»;
зажигание
включено
,
поднести
к
антенне
корректную
метку
,
светодиод
многократно
промаргнет
и
погаснет
.
Вы
в
режиме
—
снято
с
охраны
.
Ввод
PIN —
кода
/
перепрограммирование
ВНИМАНИЕ
!!!
Иммобилайзер
DF-MF
поставляется
с
индивидуальным
заводским
PIN-
кодом
,
который
отображен
на
стикере
.
После
установки
системы
на
автомобиль
рекомендуется
сменить
PIN-
код
.
Не
записывайте
его
на
данной
инструкции
,
если
она
постоянно
находиться
в
салоне
автомобиля
.
В
противном
случае
оборудование
может
быть
снято
с
охраны
без
Вашего
ведома
и
участия
.
!
при
потере
заранее
запрограммируемого
PIN-
кода
ввести
новый
будет
невозможно
.
Снятие
с
охраны
возможно
только
с
помощью
спрограммированных
ранее
меток
.
-
В
качестве
PIN-
кода
используется
3
х
—
значное
,
десятичное
число
,
цифра
0
не
используется
.
Первая
цифра
PIN-
код
должна
быть
больше
значения
3.
Например
,
если
(
при
смене
пин
-
кода
)
набирается
код
471
последовательность
такова
:
4
нажатий
подряд
с
перерывом
не
более
2
секунд
ждать
короткое
промаргивание
светодиода
7
нажатий
подряд
с
перерывом
не
более
2
секунд
ждать
короткое
промаргивание
светодиода
1
нажатие
ждать
короткое
промаргивание
светодиода
три
коротких
вспышки
светодиода
,
означающих
,
что
считаны
3
цифры
пин
-
кода
.
|
|