PROSECURITY DF-DUO(secret) инструкция по эксплуатации онлайн


Инструкция PROSECURITY DF-DUO(secret) для устройства иммобилайзер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.41 MB. Состоит из 2 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


12
Следующая
background image

6.   Режим «Смена ПИН- кода» 

Режим «Смена ПИН-кода» необходим для изменеия заводского ПИН-кода  

(3.1)

Переход  в режим «Смена ПИН-кода»

-  перейти в режим «ВАЛЕТ»
- нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) 12 раз (каждое 

нажатие будет сопровождаться сигналом 

«короткая трель»

)

Прозвучит сигнал перехода в режим «Смена ПИН-кода» - «четверная трель»,
-  ввести  новый  ПИН-код  два  раза,  (каждое  нажатие  будет  сопровождаться 

сигналом 

«короткая  трель»

),  после  каждой  цифры  необходимо  дождаться 

сигнала подтверждения - 

«длинный писк».

Внимание!!!  Для  ПИН-кода  состоящего  из  одной  цифры,  после  ввода 

первой цифры ввести число 10 (10 нажатий на ПИН-кнопку)!

При корректном вводе   прозвучит сигнал подтверждения - 

«длинный писк»

, а 

затем  сигнал  выхода  из  режима  «Смена  ПИН-кода»  - 

«длинная  трель  с 

изменяющейся частотой».

Если новый ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки -

 «тройной 

писк».

После выхода из данного режима модуль остаётся в режиме «ВАЛЕТ».

7.   Аварийное «Снятие с ораны»

(каждое  включение-выключение  будет 

сопровождаться сигналом 

«пик»

)

(каждое включение-выключение 

будет сопровождаться сигналом 

«пик»

)

Для  аварийного  снятия  с  охраны  необходимо  ввести  ПИН-код  при 

помощи замка зажигания

:

Пин-код вводится коротким включением-выключением зажигания количество 

раз  соответствующее  первой  цифре 

После  ввода  первой  цифры  дождаться  подтверждения  сигнала  зуммера  - 

«длинный писк» 

или

 

сигнала снятия с охраны - 

«одиночная трель»

.. 

При  необходимости  ввести  вторую  цифру,  включив-выключив  зажигание 

количество раз соответствующее второй цифре 

При  правильном  вводе  ПИН-кода  модуль  снимется  с  охраны  и  прозвучит 

сигнал снятия с охраны - 

«одиночная трель»

.

 Если ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки - 

«тройной пик»

.

 

вход (+), питание системы +12 В

 

вход (-), питание системы -12 В

 электромеханический 
блокиратор КПП и капота

вход (+), замок зажигания +12 В

зуммер

-

+

7,5A

чёрный

синий

жёлтый

зелёный

 

вход (+), указатели поворотов

                      

DF-Duo

 

+12 В

вход (-,+)
ПИН-кнопка

 

вход (-,+), «выход состояния»

                      

чёрный-красный

красный

чёрный

оранжевый-чёрный

белый-жёлтый

белый-зелёный

Схема подключения 

DF-Duo

Таблица программирования.

Пункт

Постановка в 

“Охрану”

2

3

4

1

По ПИН- коду

Автоматически через

 

15 сек. после 

выключения 

зажигания

Снятие с 

“Охраны”

Однократное нажатие 

на ПИН-кнопку

По ПИН- коду

5

6

7

n,m

Управление от 

указателей поворотов

 

 

n –

 количество

 

импульсов для 

постановки в “Охрану”

“-” в Охране

Управляющий 

сигнал

+

-

+

+

+

-

-

“+” в Охране

По ПИН- коду

По ПИН- коду

Автоматически через

 

15 сек. после 

выключения 

зажигания

Однократное нажатие 

на ПИН-кнопку

Управление от 

указателей поворотов

 

 

m –

 количество

 

импульсов для      

снятия с «Охраны»

8

9

Включить / выключить предупреждение о включении 

зажигания в «Охране».

Включить/выключить управление реле блокировки. 

Инструкция по установке  модуля управления 

DF-Duo

Подключение  модуля управления 

DF-Duo

:

1.  Отсоединить «+» клемму  штатного аккумулятора  автомобиля.
2. Подключить провода блока модуля управления 

DF-Duo

 согласно схеме подключения, обратив внимание на следующие моменты:

Красный 

- вход «+12 В» питания системы, подключить к «+» клемме аккумулятора автомобиля через предохранитель 5 А.

Черный 

- вход «масса» - надёжно закрепить на корпусе автомобиля под винт или гайку

Оранжевый-чёрный - 

вход «зажигание», подключить к проводу, на котором при включении зажигания появляется сигнал «+12В» и остается до 

момента выключения зажигания. При выключении зажигания сигнал должен пропадать без задержки.

Бело-зеленый

  и 

бело-желтый 

-  выходы  управления  электромеханическим  блокиратором  КПП  и  капота  -  подключаются  к  соответствующим 

проводам привода блокиратора.

Черный-красный (тонкий) 

 - выход (-) на зуммер, подключить к 

синему 

проводу зуммера.

Черный

 

(тонкий) 

провод - управляющий вход (-) или (+), в зависимости от варианта управления подключается на ПИН-кнопку или указатели 

поворотов или выходу состояния доп. сигнализации.

ВНИМАНИЕ!!!   Центральный блок 

для установки в салоне автомобиля 

или под капотом автомобиля в штатных герметичных объёмах (блок предохранителей).
1. Температура в месте крепления модуля управления не должна превышать +85 °С
2. Центральный блок ни при каких условиях не должен подвергаться прямому попаданию влаги

модуля управления предназначен 

2

Н Е О Б Х О Д И М А Я 

 

З А Щ И Т А

R

DF-Duo

12

Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru