6. Режим «Смена ПИН- кода»
Режим «Смена ПИН-кода» необходим для изменеия заводского ПИН-кода
(3.1)
Переход в режим «Смена ПИН-кода»
- перейти в режим «ВАЛЕТ»
- нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) 12 раз (каждое
нажатие будет сопровождаться сигналом
«короткая трель»
)
Прозвучит сигнал перехода в режим «Смена ПИН-кода» - «четверная трель»,
- ввести новый ПИН-код два раза, (каждое нажатие будет сопровождаться
сигналом
«короткая трель»
), после каждой цифры необходимо дождаться
сигнала подтверждения -
«длинный писк».
Внимание!!! Для ПИН-кода состоящего из одной цифры, после ввода
первой цифры ввести число 10 (10 нажатий на ПИН-кнопку)!
При корректном вводе прозвучит сигнал подтверждения -
«длинный писк»
, а
затем сигнал выхода из режима «Смена ПИН-кода» -
«длинная трель с
изменяющейся частотой».
Если новый ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки -
«тройной
писк».
После выхода из данного режима модуль остаётся в режиме «ВАЛЕТ».
7. Аварийное «Снятие с ораны»
(каждое включение-выключение будет
сопровождаться сигналом
«пик»
)
(каждое включение-выключение
будет сопровождаться сигналом
«пик»
)
Для аварийного снятия с охраны необходимо ввести ПИН-код при
помощи замка зажигания
:
Пин-код вводится коротким включением-выключением зажигания количество
раз соответствующее первой цифре
.
После ввода первой цифры дождаться подтверждения сигнала зуммера -
«длинный писк»
или
сигнала снятия с охраны -
«одиночная трель»
..
При необходимости ввести вторую цифру, включив-выключив зажигание
количество раз соответствующее второй цифре
.
При правильном вводе ПИН-кода модуль снимется с охраны и прозвучит
сигнал снятия с охраны -
«одиночная трель»
.
Если ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки -
«тройной пик»
.
вход (+), питание системы +12 В
вход (-), питание системы -12 В
электромеханический
блокиратор КПП и капота
вход (+), замок зажигания +12 В
зуммер
-
+
7,5A
чёрный
синий
жёлтый
зелёный
вход (+), указатели поворотов
DF-Duo
+12 В
вход (-,+)
ПИН-кнопка
вход (-,+), «выход состояния»
чёрный-красный
красный
чёрный
оранжевый-чёрный
белый-жёлтый
белый-зелёный
Схема подключения
DF-Duo
Таблица программирования.
Пункт
Постановка в
“Охрану”
2
3
4
1
По ПИН- коду
Автоматически через
15 сек. после
выключения
зажигания
Снятие с
“Охраны”
Однократное нажатие
на ПИН-кнопку
По ПИН- коду
5
6
7
n,m
Управление от
указателей поворотов
n –
количество
импульсов для
постановки в “Охрану”
“-” в Охране
Управляющий
сигнал
+
-
+
+
+
-
-
“+” в Охране
По ПИН- коду
По ПИН- коду
Автоматически через
15 сек. после
выключения
зажигания
Однократное нажатие
на ПИН-кнопку
Управление от
указателей поворотов
m –
количество
импульсов для
снятия с «Охраны»
8
9
Включить / выключить предупреждение о включении
зажигания в «Охране».
Включить/выключить управление реле блокировки.
Инструкция по установке модуля управления
DF-Duo
Подключение модуля управления
DF-Duo
:
1. Отсоединить «+» клемму штатного аккумулятора автомобиля.
2. Подключить провода блока модуля управления
DF-Duo
согласно схеме подключения, обратив внимание на следующие моменты:
Красный
- вход «+12 В» питания системы, подключить к «+» клемме аккумулятора автомобиля через предохранитель 5 А.
Черный
- вход «масса» - надёжно закрепить на корпусе автомобиля под винт или гайку
Оранжевый-чёрный -
вход «зажигание», подключить к проводу, на котором при включении зажигания появляется сигнал «+12В» и остается до
момента выключения зажигания. При выключении зажигания сигнал должен пропадать без задержки.
Бело-зеленый
и
бело-желтый
- выходы управления электромеханическим блокиратором КПП и капота - подключаются к соответствующим
проводам привода блокиратора.
Черный-красный (тонкий)
- выход (-) на зуммер, подключить к
синему
проводу зуммера.
Черный
(тонкий)
провод - управляющий вход (-) или (+), в зависимости от варианта управления подключается на ПИН-кнопку или указатели
поворотов или выходу состояния доп. сигнализации.
ВНИМАНИЕ!!! Центральный блок
для установки в салоне автомобиля
или под капотом автомобиля в штатных герметичных объёмах (блок предохранителей).
1. Температура в месте крепления модуля управления не должна превышать +85 °С
2. Центральный блок ни при каких условиях не должен подвергаться прямому попаданию влаги
модуля управления предназначен
2
Н Е О Б Х О Д И М А Я
З А Щ И Т А
R
DF-Duo