PW-314
«FORT»
:
A L A R M S Y S T E M
P O L A R W O L F
Настоящее
руководство
по
эксплуатации
(
РЭ
)
системы
тревожной
сигнализации
транспортного
средства
«
ПОЛЯРНЫЙ
ВОЛК
»
™ (
в
дальнейшем
автосигнализация
)
модели
PW-314
«FORT»
ТУ
4573-001-89772505-2000
информирует
покупателя
о
технических
характеристиках
,
охранных
и
сервисных
возможностях
и
условиях
использования
,
об
основных
правилах
и
порядке
установки
,
взаимных
обязательствах
между
изготовителем
,
продавцом
,
установщиком
и
владельцем
транспортного
средства
,
на
котором
система
используется
.
1.
НАЗНАЧЕНИЕ
Автосигнализация
«
Полярный
Волк
»
™
PW-314
«FORT»
предназначена
для
защиты
автомобиля
от
угона
и
оповещения
окружающих
звуковыми
и
световыми
сигналами
о
покушении
на
автомобиль
.
Автосигнализация
PW-314
«FORT»
пригодна
для
охраны
любых
марок
авто
-
транспортных
средств
с
питанием
от
бортовой
сети
с
заземленным
отрицательным
выводом
аккумуляторной
батареи
с
номинальным
напряжением
12
В
при
размещении
блока
в
скрытом
месте
салона
,
кроме
автомобилей
,
оборудованных
штатным
приводом
замков
с
пневматическим
управлением
.
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Назначение
...........................................................................................................1
2.
Технические
характеристики
...........................................................................3
3.
Рекомендации
покупателю
..............................................................................10
4.
Комплектность
....................................................................................................10
5.
Требования
безопасности
...............................................................................10
6.
Описание
работы
автосигнализации
.............................................................11
6.1.
Охрана
автомобиля
............................................................................................11
@
Сигналы
тревоги
..................................................................................................13
7.
Управление
автосигнализацией
......................................................................14
7.1
Способы
включения
охраны
..........................................................................14
7.2.
Способы
выключения
охраны
.......................................................................18
7.3.
Управление
дополнительными
возможностями
......................................19
7.4.
Запись
новых
брелоков
в
память
автосигнализации
...............................22
7.5.
Регулировка
чувствительности
датчика
удара
..........................................23
7.6.
Использование
дополнительного
сервисного
канала
управления
.........24
@
Включение
охраны
.............................................................................................25
@
Выключение
охраны
..........................................................................................26
@
Включение
дополнительных
команд
..............................................................27
8.
Установка
автосигнализации
............................................................................28
9.
Техническое
обслуживание
.............................................................................31
10.
Хранение
и
транспортирование
.....................................................................31
11.
Гарантийные
обязательства
.............................................................................32
12.
Свидетельство
о
соответствии
и
установке
..................................................32
13.
Возможные
неисправности
и
способы
их
устранения
.............................35
14.
Гарантийный
талон
............................................................................................36
15.
Назначение
контактов
разъемов
.....................................................................37
– 3 –
Автосигнализация
тестировалась
компьютерным
оборудованием
на
наличие
дефектов
при
производстве
,
прошла
контроль
работоспособности
при
низких
и
высоких
температурах
,
при
повышенном
и
пониженном
напряжении
питания
.
Автосигнализация
изготовлена
по
современной
компьютерной
технологии
поверхностного
монтажа
(SMD)
на
основе
электронных
компонентов
ведущих
мировых
производителей
,
в
том
числе
“SAMSUNG”-
Корея
, “MURATA”-
Япония
и
“Microchip”-
США
.
2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
•
Охрана
от
вскрытия
дверей
,
капота
и
багажника
.
Если
охрана
включена
,
то
при
попытке
вскрытия
дверей
,
капота
или
багажника
,
включаются
световые
и
звуковые
сигналы
тревоги
.
Охрана
этих
элементов
осуществляется
датчиками
(
кнопками
),
имеющимися
на
автомобиле
или
устанавливаемыми
дополнительно
.
Сигналы
тревоги
продолжаются
до
восстановления
исходного
(
закрыто
)
состояния
,
однако
в
целях
сохранения
общественного
порядка
их
длительность
ограничена
пятью
минутами
.
•
Охрана
от
включения
зажигания
.
Включение
зажигания
во
время
охраны
вызывает
сигналы
тревоги
.
Такая
функция
защищает
автомобиль
даже
в
случае
неисправного
датчика
открывания
двери
.
•
Предупреждение
об
ударах
.
Осуществляется
электронным
трехзонным
датчиком
удара
с
дистанционной
регулировкой
чувствительности
.
Благодаря
такому
датчику
стало
возможным
различать
не
один
или
два
,
а
три
различных
по
силе
удара
,
при
этом
сигналы
тревоги
отличаются
для
каждого
воздействия
,
благодаря
чему
Вы
на
расстоянии
узнаете
,
что
происходит
с
автомобилем
.
•
Охрана
от
перерывов
питания
.
Если
охрана
включена
,
то
попытка
выключения
сигнализации
прерыванием
питания
приведет
к
включению
сигналов
тревоги
,
однако
,
если
охрана
выключена
,
а
Вы
,
например
,
снимали
клемму
аккумулятора
,
то
тревога
не
включится
.
•
Охрана
автомобиля
с
работающим
двигателем
.
Используется
,
когда
необходимо
не
на
долго
отлучится
от
автомобиля
.
При
покушении
на
автомобиль
включаются
сигналы
тревоги
и
блокируется
двигатель
.
•
Охрана
автомобиля
с
открытым
багажником
.
Позволяет
производить
мелкий
ремонт
или
замену
колеса
,
разгружать
багажник
,
не
беспокоясь
о
сохранности
вещей
,
оставленных
в
салоне
автомобиля
.
В
этом
режиме
сигнализация
закрывает
замки
дверей
и
охраняет
двери
от
открывания
,
отключив
датчик
удара
.
•
Охрана
автомобиля
с
отключенным
датчиком
удара
и
внешней
зоной
дополнительного
датчика
.
Используется
для
уменьшения
вероятности
ложной
тревоги
в
случае
охраны
автомобиля
вблизи
железнодорожных
или
трамвайных
путей
,
во
время
дождя
.
•
Автоматический
возврат
в
режим
«
ОХРАНА
»
после
случайного
выключения
.
Если
охрана
была
выключена
,
а
двери
или
багажник
не
открывались
в
течении
25
с
,
то
сигнализация
расценит
выключение
охраны
как
случайную
команду
и
включит
охрану
автоматически
.
•
Противоугонный
режим
Anti-HiJack.
Позволяет
сохранить
автомобиль
в
случае
разбойного
нападения
.
После
специальной
команды
брелока
включаются
сигналы
тревоги
и
двигатель
блокируется
.