1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Иммобилайзер
Pandect IS-477
- противоугонное средство нового поколения,
предназначенное для предотвращения угона транспортного средства путем попыток
скрытого проникновения, а также для противодействия попыткам захвата транспортного
средства с агрессивными действиями в отношении владельца.
Применение данного иммобилайзера возможно на любых современных автомобилях,
без причинения вреда штатным электронным системам. Противоугонный комплекс построен
с использованием интегральных решений нового поколения и реализован на высочайшем
техническом уровне, удобен и надежен в эксплуатации. Данная модель иммобилайзера
оснащена встроенным акселерометром (датчиком движения), который позволяет устройству
производить блокировку двигателя лишь при начале движения, создавая трудности в его
обнаружении и давая возможность беспрепятственно работать системам дистанционного
пуска и прогрева двигателя без деактивации противоугонной функции иммобилайзера.
От владельца автомобиля не требуется никаких действий для деактивации
противоугонной функции. Система в зоне действия радиоканала производит диалоговый
высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 GHz между
брелоком и модулем блокировки, деактивируя скрытую блокировку двигателя. Вся
процедура идентификационного диалога происходит за доли миллисекунды, что затрудняет
попытки не только считать коды, но и просто их обнаружить в эфире на одном из 125-ти
каналов, используемых в диапазоне 2,4 GHz для передачи данных.
Воспользоваться автомобилем, оснащенным иммобилайзером
Pandect IS-477
,
можно только имея брелок, прописанный в систему. Внешних признаков использования
иммобилайзера злоумышленникам обнаружить не удастся, поскольку от владельца не
требуется никаких манипуляций, кроме как внести брелок в зону связи. Идентификация
брелока происходит на расстоянии не более 3-5 метров от автомобиля, оснащенного
иммобилайзером.
Работа системы
Иммобилайзер деактивирует противоугонную функцию, если брелок находится в
автомобиле или не далее 3-5 метров от него. Наличие связи между брелоком и базовым
блоком подтверждается однократным звучанием мелодии «на связи» и вспышкой светодиода
в корпусе брелока не позднее 5 сек. после включения зажигания. При этом модуль управления
замком капота
HM-05
(если он установлен) получает команду открыть замок.
Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль управления
замком капота получает команду закрыть замок, а иммобилайзер позволяет многократно
запускать двигатель, при условии отсутствия движения. С началом движения, работа
двигателя будет заблокирована встроенным реле блокировки и всеми дополнительными
радиореле, запрограммированными в систему. Блокировка двигателя осуществляется до
момента выключения зажигания.