ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–23
_
_
_
Максимальная масса буксируемого
прицепа зависит от назначения Вашего
автомобиля и установленного на нем
специального оборудования. Прежде чем
приступить к буксировке убедитесь, что для
этого на автомобиле установлено
соответствующее оборудование.
Авторизованный дилер Chevrolet окажет
содействие в приобретении и установке
буксировочного оборудования,
соответствующего Вашим потребностям.
ГЕОМЕТРИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ШАРОВОГО ШАРНИРА И ТОЧЕК
КРЕПЛЕНИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО
УСТРОЙСТВА. (Единица: мм)
НАГРУЗКА ПРИЦЕПА
Для правильной загрузки прицепа
необходимо знать, как измеряется полная
масса прицепа и вертикальная нагрузка.
Полная масса прицепа – это суммарная
масса прицепа и груза в прицепе. Полную
массу полностью загруженного прицепа
можно измерить на автомобильных весах.
Нагрузка на крюк (максимальная
вертикальная нагрузка) – это вертикальная
сила, действующая на крюк сцепного
устройства автомобиля от буксирной балки
полностью загруженного прицепа, когда
буксирная сцепка находится на высоте
нормального положения буксирования.
Данную нагрузку можно измерить
с помощью бытовых весов для определения
веса человека.
Масса нагруженного прицепа (полная масса
прицепа) не должна превышать
установленные значения.
Максимально допустимая вертикальная
нагрузка 45 кг.
Разрешенные значения массы загруженного
прицепа установлены для уклона до 12%.
С присоединенным прицепом не должна
превышаться допустимая нагрузка
на заднюю ось полностью загруженного
буксирующего автомобиля (включая
пассажиров).
9
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Полная масса автомобиля с прицепом
не должна превышать полную массу
автомобиля (GVWR).
Полная масса автомобиля – это
суммарная масса автомобиля,
водителя, пассажиров, багажа или груза
вместе с массой буксирного устройства
и величиной вертикальной нагрузки.