8
4.
Как только температура в комнате превысит на 2 С° установленные
пользователем настройки, прибор отключится автоматически. При сни-
жении температуры в комнате на 2 С° от установленной пользователем
прибор автоматически включится.
5.
С помощью кнопки настройки таймера настраивается выключение при-
бора в промежутке от 1 до 24 часов.
Эксплуатация с помощью приложения Thermex Home
Прибор оборудован возможностью подключения к сети Wi-Fi и управления с
мобильного устройства. Для управления с мобильного устройства необходимо
установить на мобильное устройство приложение Thermex Home и создать учёт-
ную запись. Приложение Thermex Home доступно для скачивания на Google Play и
AppStore.
Перед подключением прибора к мобильному устройству необходимо
убедиться, что прибор подключен к электросети, находится в зоне действия бес-
проводной сети Wi-Fi.
Для подключения прибора к мобильному устройству необходимо одновре-
менно нажать кнопку регулировки режимов мощности и кнопку настройки таймера
на панели управления и удерживать до появления звукового сигнала и индикации
Wi-Fi
. Сразу после этого в приложении Thermex Home необходимо нажать кнопку
«Добавить устройство» и выбрать «Обогреватель» из предложенного списка
устройств. Далее следуйте инструкциям в мобильном приложении Thermex Home.
С помощью приложения Thermex Home можно:
-
Включить-выключить конвектор
-
Установить желаемую температуру
-
Включить режим защиты от детей (значок
).
-
Выбрать режим нагрева – низкий или высокий. Каждый режим имеет показа-
тели мощности:
Для модели Frame 1000E Wi-Fi: Низкий (500 Вт) / Высокий (1000 Вт)
Для модели Frame 1500E Wi-Fi: Низкий (750 Вт) / Высокий (1500 Вт)
Для модели Frame 2000E Wi-Fi: Низкий (1000 Вт) / Высокий (2000 Вт)
-
Настроить таймер выключения прибора в промежутке от 1 до 24 часов (су-
точное программирование)
-
Настроить таймер включения и выключения по дням недели (недельное про-
граммирование).
При возникновении сбоев в работе беспроводного управления по сети Wi-Fi,
необходимо убедиться в работоспособности сети Wi-Fi, наличии подключения к
Интернету, а также убедиться в корректности работы приложения Thermex Home.
Для устранения сбоев в работе сети Wi-Fi обратитесь к провайдеру, а для устра-
нения неточностей в работе приложения – к разработчику приложения.