MAGIC SYSTEMS Agent3 Plus инструкция по эксплуатации онлайн - страница 9


Инструкция MAGIC SYSTEMS Agent3 Plus для устройства иммобилайзер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 766.92 kB. Состоит из 10 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

16

AGENT 3 Plus    РЭ

17

AGENT 3 Plus    РЭ

8. ПАСПОРТ

8.1.  Маркировка и хранение

Маркировка  изделия  нанесена  на  обратной  стороне  основного  блока.  На 

маркировке  указаны  марка,  знак  соответствия  требованиям  ГОСТ  и  ТУ, 
номинальное  напряжение  питания  и  дата  выпуска  изделия,  надпись  “Сделано  в 
России”,  специальная  информация  изготовителя.  Система  выпускается  в 
индивидуальной  потребительской  таре,  предохраняющей  от  механических 
повреждений  и  утери  составных  частей  с  момента  приемки  на  предприятии-
изготовителе  до  момента  установки  (отсутствие  или  повреждение  упаковки  не 
являются  основанием  для  прекращения  гарантийных  обязательств  после 
установки). 

Хранение  и  транспортирование  системы  производится  в  упаковке 

изготовителя по ГОСТ 23216-78 в отапливаемых и вентилируемых помещениях при 

о

о

температуре  от  5оС  до  40 С  и  относительной  влажности  воздуха  60%  при  20 С 

о

(верхнее значение 80% при 25 С). Условия хранения и транспортирования должны 
исключать воздействие влаги и агрессивных сред.

8.2.Технические характеристики

Частота радиоканала , ГГц

2,4

Дальность действия радиоканала метки, м

0,01...5

Код радиоканала

динамический диалоговый

Напряжение питания основного блока, постоянно, В

9...15

                   при старте, В

6...12

                   в течение одного часа, В, не более

18

                   кратковременно (до 1 мин.), В, не более

               24

Ток потребления во всех режимах, мА, не более

15

Напряжение питания метки, В

3

Температурный диапазон основного блока, °С

-40 : +85

                                                             метки, °С

              +1 : +40

Выход звукового сигнала , А, не более                                             1,5
Выходы указателей поворотов, А, не более

10

Слаботочный канал, мА, не более

300

8.3. Комплект поставки

1. Основной блок

1 шт.

2. Метка

2 шт.

3. Жгут проводов со светодиодом

1 шт.

4. Жгут проводов с кодонаборным переключателем

1 шт.

5. Концевой выключатель

2 шт.

6. Зуммер 

1 шт.

7. Руководство по эксплуатации

1 шт.

8. Упаковочная коробка

1 шт.

При  выпуске  с  завода  эти  реле  настроены  на  PIN-код  1-2-3    и  "понимают" 

команды с любым PIN-кодом. Это упрощает процесс монтажа и настройки системы. 
Но  после  (любой,  в  том  числе  повторной)  смены  PIN-кода  в  системе  они 
настраиваются на новый PIN-код и "понимают" только его.

ВНИМАНИЕ!

 Если предполагается использовать устройства, у которых ранее 

изменялся PIN-код, то этот код 

ЗАРАНЕЕ

 должен быть установлен в системе.

Реле  MS-RL, RL100, RL300

Реле MS-RL выполнено в виде обычного автомобильного реле. Питание на реле 

MS-RL  подается  постоянно  на  контакты  85  (+12В)  и  86  (общий).Команды 
управления реле поступают на контакт 88, подключенный к шине LAN. Блокирова-
ние/разблокирование  электроцепей  автомобиля  производится  посредством 
нормально-разомкнутых контактов 87 и 30.

Реле RL100 имеет миниатюрное исполнение для скрытой установки. Питание 

на  реле  RL100  подается  постоянно  по  красному  (+12В)  и  черному  (общий) 
проводам.  Команды  управления  реле  поступают  по  синему  проводу, 
подключенному  к  шине  LAN.  Блокирование/разблокирование  электроцепей 
автомобиля  производится  посредством  встроенных  нормально-разомкнутых 
контактов реле RL100 (зеленый и коричневый провода).

В  случае  пропадания  и  последующего  восстановления  напряжения  питания 

реле  MS-RL,  RL100  восстанавливает  состояние  контактов,  которое  было  до 
пропадания питающего напряжения. 

Реле RL300 имеет миниатюрное исполнение для скрытой установки. Питание 

на  реле  RL300  подается  постоянно  по  красному  (+12В)  и  черному  (общий) 
проводам.  Команды  управления  реле  поступают  по  синему  проводу, 
подключенному  к  шине  LAN.  Блокирование/разблокирование  электроцепей 
автомобиля  производится  посредством  встроенных  нормально-замкнутых 
контактов  реле  RL300  (оранжевый  и  коричневый  провода).  Реле  RL300  имеет 
встроенный  датчик  перемещения,  который  обеспечивает  блокировку  цепи  по 
команде от иммобилайзера в случае определения движения автомобиля

ВНИМАНИЕ!

  Ток  через  встроенные  контакты  реле 

MS-RL,  RL100

,

  RL300 

(блокируемые цепи) долговременно не должен  превышать 10А.

Реле MS-RL2, RL200

Реле  MS-RL2,  RL200  выполняет  функции  управления  электрозамком  капота. 

П о л у ч а я   к о м а н д ы   у п р а в л е н и я   п о   ш и н е   L A N   о н о   о б е с п еч и в а ет  
запирание/отпирание  электромеханического  замка  капота  любого  типа, 
установленного дополнительно к штатному (например, DefenTime). Для работы MS-
RL2,  RL200  в  составе  системы  к  основному  блоку  системы  должны  быть 
подключены контакты концевика капота.

Подключение электромеханического замка капота

К  системе  можно  подключить  электромеханический  замок  капота,  который 

будет  открываться  при  распознавании  владельца  (по  метке  и/или  PIN-коду),  а 
закрываться  если  метка  отсутствовала  более  60с  (30с,  15  с.-  см.  п.п.1.8.).                         
Если  подключен  концевой  выключатель  капота,  то  при  открытом  капоте 
электромеханический  замок  не  закроется.  При  срабатывании  противоразбойной 
функции  замок  заблокирует  капот  в  момент  старта  противоразбойной  функции.             
В  режиме  «Valet»  электромеханический  замок  капота  откроется  при  включении 
зажигания.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru