Рис. 10 Рис. 11
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр (Рис. 8,9) должен быть очищен от пыли и грязи, чтобы избежать:
1. Неполадок карбюратора
2. Проблем при пуске.
3. Снижения мощности двигателя.
4. Излишнего износа деталей двигателя.
5. Ненормального расхода топлива. Ежедневно очищайте воздушный фильтр, либо
чаще, если работа выполняется в пыльной области.
Чистка воздушного фильтра:
ВНИМАНИЕ! Запрещен запуск двигателя со снятым или поврежденным воздушным фильтром.
Воздушный фильтр через 50 часов работы (или раньше при сильном загрязнении)
необходимо очистить. Если через 100 часов работы мощность двигателя падает
или выхлопные газы приобрели нештатный цвет, воздушный фильтр необходимо
очистить или заменить.
Демонтируйте крышку воздушного фильтра и фильтр. Промойте его в теплом
мыльном растворе. Перед повторной сборкой проверьте, чтобы фильтр был сухим и
не имел повреждений. Смажьте фильтрующий элемент неболь-
шим количеством моторного масла (2–3г). После очистки установите фильтрующий
элемент и все снятые узлы и на штатное место. Если фильтр имеет повреждения, то его необходимо
заменить. Воздушный фильтр, при промывке и сушке, может не очиститься полностью. Поэтому
его следует регулярно заменять на новый.
Свеча зажигания
На состояние свечи зажигания (Рис.10) влияет:
1. Неверная регулировка карбюратора.
2. Неверно составленная топливная смесь (слишком много масла в бензине)
3. Грязный воздушный фильтр.
4. Неблагоприятные условия работы.
Эти факторы вызывают отложения на электродах свечи зажигания, что приводит к
неполадкам и затруднениям при пуске. Если мощность двигателя снижается, он трудно
запускается или плохо работает на холостом ходу, нужно всегда сначала проверить свечу
зажигания.
Если свеча зажигания грязная, необходимо ее очистить и проверить межэлектродный
зазор.
Выверните свечу зажигания при помощи специального ключа.
Если на свече зажигания образовался нагар (отложения углерода), удалите его с помощью раствора
для очистки или с помощью проволочной щетки.
ВНИМАНИЕ! Для чистки свечи зажи-гания используйте только проволочную щетку с латунной
щетиной. Щетина из другого материала повредит электрод! При необходимости выполнить повторную
регулировку. Правильный зазор составляет 0.6 мм. В случае необходимости отрегулируйте искровой
промежуток, аккуратно подгибая боковой электрод свечи зажигания. Установите свечу зажигания на
штатное место и затяните его с моментом затяжки 20 Н·м. Не перетягивайте свечу зажигания, иначе